Чем отличается Учитель от Мастера?

Чем отличается Учитель от Мастера?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ничем! Главное, чтобы ваш БЫЛ!!!
Гость
Только тем, что Учитель может не быть Мастером. Но Мастер обязательно должен быть ещё и Учителем, поскольку передавать свои знания "из уст в уста" - это одна из обязанностей.
Гость
Учитель один, а мастеров много. Учитель теоретик, мастер практик. Они взаимодополняют друг друга.
Гость
Мастер контролирует правильность действий Учителя. Вот Бог-это Мастер, а Иисус-Учитель. :)
Гость
мастер умеет, учитель учит тому что умеет
Гость
мастер владеет знаниями, опытом, теорией и практикой. он никого не учит, учатся у него. его признают, ему поклоняются. учитель передает то, что знал сам. он передает то, что знает, умеет, может. ему не поклоняются, его используют. как цепь в велосипеде для того, чтобы колеса вертелись. но мастер тот, кто эти колеса крутит
Гость
Мастер сам владеет знанием и совершенствует его. Учитель владеет искусством передачи знаний. Гордость мастера - он сам, гордость учителя - ученики.
Гость
Учитель учит тем истинам, которые прочитал или ему были навязаны (учебниками, предыдущеми учителями) , причет учит ВСЕХ своих учеников одному и тому же.. . А Мастер учит КАЖДОГО индивидуально, и не тому что прочитал, а тому что осознал в процессе своего просветления, учит мудрости, а не знаниям!
Гость
Учитель учит, а у мастера учатся сами.
Гость
Мастер совершенствуется в практике, а учитель в теории!
Гость
Тот, кто обращаясь к старому, способен открыть новое, достоин быть Учителем
Гость
Мастерство приходит постепенно, и учиться хочется у опытного и талантливого Мастера. Мастер - мастер во всём В Китае, в очередной период смуты, когда Китай распался на кучу враждующих друг с другом царств, которые воевали друг с другом, жил чайный мастер. Его мастерство заварки чая высоко ценилось всеми, и даже китайский император вызывал его к себе, чтобы отведать его чая. И однажды в его чайную зашел наемник, который, по нашему говоря, был невротиком. И что-то в поведении чайного мастера ему не понравилось, он оскорбился и вызвал мастера на поединок. Разумеется, у мастера не было шансов победить этого наемника, он совершенно не владел приемами фехтования. Мысли о предстоящей неминуемой гибели его сильно огорчали и тревожили. В это время к мастеру зашел один мастер боевых искусств, который давно посещал эту чайную и хорошо знал мастера. Естественно, он заметил печаль чайного мастера и поинтересовался, что случилось. Чайный мастер поведал ему о своей беде. Выслушав его, мастер боевых искусств подумал и сказал: "Пожалуй, я смогу тебе помочь. Возьми с собой чайные приборы, чай и пойдем на поляну, где вы будете драться". Чайный мастер удивился, но последовал указаниям мастера боевых искусств. Они пришли на поляну, и тут мастер боевых искусств потребовал еще более странную вещь. Он сказал: "А теперь, забудь о предстоящем поединке, а просто завари мне здесь свой самый лучший чай, чтобы он был даже лучше чем тот чай, которым ты угощал императора". Поначалу чайному мастеру было тяжело сосредоточиться на заварке чая, но постепенно он увлекся, действительно забыл обо всем. Он снова делал дело своей жизни, и делал его замечательно. И когда чай был почти готов, мастер боевых искусств сказал: "А теперь встань вот в такую стойку, возьми меч вот так и просто стой и представляй, как будто ты завариваешь чай". А сам встал в стороне, понаблюдал и сказал: "Хорошо. Когда начнется поединок, встань в точно такую же стойку и ничего не делай". Для чайного мастера было совершенно непонятно, как он сможет победить, если будет просто стоять, но - что ему еще оставалось делать? Hа следующее утро он пришел на поляну с мечом, который оставил ему мастер боевых искусств. Hа поляне его уже ждал наемник. Они изготовились к бою, чайный мастер стал в ту стойку, которой его научил вчера мастер боевых искусств, и.. . произошло что-то странное. Мастер вспомнил вчерашний вечер, вспомнил, как он заваривал вчера чай, и внутри у него появилось то самое ощущение, которое было всегда, когда он заваривал чай: спокойствие, уверенность в себе, легкость. Он совершенно забыл о своей смерти, он просто стоял как скала. Hаемник посмотрел на него внимательно, затем опустил оружие, положил его на землю перед чайным мастером, поклонился и сказал: "Прости меня, Учитель".
Гость
мастер для себя, он светит сам, учитель светит своим умением в тех, кого научил.
Гость
Богатство русского языка.
Гость
Мастер не обязательно будет кого-то учить. Хотя это неустойчивые понятия. Учитель может перестать учить, и наоборот.. . Мастер может передать мастерство..
Гость
один учит, а второй калечит.. . догадайтесь кто) Учеников начальных классов Спросил художник школьный Власов: «Кто рисовать умеет, крошки? » - Вся школа подняла ладошки! Лет через пять учитель Власов Опять спросил у тех же классов: «Кто рисовать умеет, ну-ка? » - Лишь пять детей подняли руку. Учеников последних классов Спросил седой художник Власов: «Кто рисовать умеет, дети? » - «Учитель Власов! » - хор ответил. А ведь ребята все вначале – Лепили, пели, рисовали…
Гость
Короче мастер круче
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы