Человек и история в фольклоре,в древнерусской литературе и литературе 18 века 2. Составление плана. Записи в тетрадях. 1) Введение. Тесная связь литературы и истории. Обоснование выбора произведения. 2) Основная часть. — С како...
Человек и история в фольклоре,в древнерусской литературе и литературе 18 века
2. Составление плана. Записи в тетрадях.
1) Введение. Тесная связь литературы и истории. Обоснование выбора произведения.
2) Основная часть.
— С какой целью написано произведение?
— Какие исторические события, герои волнуют автора?
— Как влияет выбор жанра на изображение героев и событий?
— Какие черты героев выделяет автор?
— Каково авторское отношение к героям и событиям?
— Какие художественные приемы помогают созданию образов и выявляют авторскую позицию?
3) Заключение.
— Каково ваше отношение к героям и событиям произведения?
Ответ(ы) на вопрос:
Самостоятельная работа по повести А.С.Пушкина "Станционный смотритель"Кому из героев повести"Станционный смотритель" принадлежат данные описания:1)"..девочка лет четырнадцати.....Красота её меня поразила..такая разумная,такая проворная,вся в покойницу мать......Маленькая кокетка...поступила большие голубые глаза,....отвечала мне без всякой робости"2)"..но как он постарел. Я смотрел на его седину, на глубокие морщины давно не бритого лица, на сгорбленную спину- и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика".3)"....проезжий в черкесской шапке,в военной шинели,окутанный шалью.....Сняв мокрую, косматую шапку,отпутав шаль и сдёрнув шинель, проезжий.. расположился у смотрителя,начал весело разговаривать и с ним и с его дочерью......."
Не нашли ответ?
Похожие вопросы