Что для вас более важно? Конкретные дела или разговоры.

Что для вас более важно? Конкретные дела или разговоры.Или как найти единомышленника и где? Такого, который хочет конкретно делать гармонию на планете Земля - между людьми и Природой, а не просто философствовать на эту тему.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Дела. Но разговоры.. . куда ж без них?
Гость
Для меня лично конкретные дела важнее раговоров. Единомышленников Вы найдете среди мечтателей-утопистов.
Гость
Ой-ёй.. . гармонию на планете. . между людьми... . Интересно только и каким это способом, с помощью каких средств? Для кого? и кому это надо.. . и надо ли вообще. Красиво звучит все что вы написали, но абсолютная утопия.
Гость
сперва всё обговаривается, а потом дела делаются.
Гость
а как вы решите, ЧТО нужно делать не поговорив? А если знаете, что, зачем спрашиваете?
Гость
Важны разговоры и после них конкретные дела. Человек должен сам вокруг себя и своего дома конкретно создавать гармонию и только тогда это пойдет на пользу всей планете Земля. А то некоторые говорят о возвышенном, а выйдя в подъезд и за пределы его-срачь.
Гость
Это трудно. Демагогов - пруд пруди. Может самому надо начать, люди потянуться и среди них проявяться те кто хочет и умеет делать дела, а не болтать.
Гость
Абсолютно любое действие рождает противодействие. Быть естественным собой, это самое большое, что мы можем сделать для гармонии. Но, если мы изменяем свою естественность, вводя в свои поступки некое волевое направления, то мы рушим эту гармонию.. . 18 Когда устранили великое дао, появилась гуманность и справедливость . Когда появилось мудрствование, возникло и великое лицемерие. Когда шесть родственников в раздоре, тогда появляется сыновняя почтительность и отцовская любовь . Когда в государстве царит беспорядок, тогда появляются верные слуги . 19 Когда будут устранены мудрствование и ученость, тогда народ будет счастливее во сто крат; когда будут устранены гуманность и справедливость, тогда народ возвратится к сыновней почтительности и отцовской любви; когда будут уничтожены хитрость и нажива, тогда исчезнут воры и разбойники. Все эти три вещи [происходят] от недостатка знаний. Поэтому нужно указывать людям, что они должны быть простыми и скромными, уменьшать личные [желания] и освободиться от страстей. 38 Человек с высшим дэ не осуществляет добрые дела, поэтому он является добродетельным; человек с низшим дэ не оставляет добрых дел, поэтому он не является добродетельным; человек с высшим дэ бездеятелен и действует посредством недеяния; человек с низшим дэ деятелен и действует с напряжением; человек высшей гуманности действует, и его деятельность осуществляется посредством недеяния; человек высшей справедливости деятелен и действует с напряжением; человек высшей почтительности действует, и ему никто не отвечает. Тогда он принуждает людей к почтению. Вот почему добродетель появляется только после утраты дао, гуманность после утраты добродетельности, справедливость после утраты гуманности, почтительность после утраты справедливости. Почтительность это признак отсутствия доверия и преданности. Она начало смуты. Внешний вид это цветок дао, начало невежества. Поэтому великий человек берет существенное и оставляет ничтожное. Он берет плод и отбрасывает его цветок. Он предпочитает первое и отказывается от второго.
Гость
дело
Гость
я как Норман
Гость
Дела для всех, важней.
Гость
я делаю и что
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы