Что по вашему является подтверждением вечности души? (факты и только факты)
Что по вашему является подтверждением вечности души? (факты и только факты)
Ответ(ы) на вопрос:
Вы можете это проверить на себе. Во время сна отсутствует ваша память. Вы помните, когда засыпаете, но не помните это во сне. Память физического сознания блокирована, потому что ДУША (перемещение души в сон) имеет собственное Сознание. Вы живёте "во сне" полноценной жизнью и осознаёте это, лишь после своего пробуждения. На самом же деле, сон является частью перехода вашей души в следующее измерение (Тонкий мир) . Но разве вы себя во сне ЧУВСТВУЕТЕ бестелесным? - Нет. Вы точно также ощущаете себя в материальном плотном теле, как и после пробуждение. То есть я хочу сказать, что ваше тело всегда соответствует материальному в том измерении, куда перемещается ваша душа. Так вот, по дизайну Создателя (Бога) , человек, когда приходит его время, должен был уходить душой через сон, душа отрывается от физической белковой шкуры и человек, живя во сне, даже не знает, что близкие плачут за ним, видя его мёртвое физическое тело. И не нужно думать, что сон - это вымысел иллюзорной жизни, и что это отражение мозга. Само по себе отражение не имеет чувств. Если вы смотритесь в зеркало и видите своё отражение, то оно (отражение) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ. Во сне же, напротив, вы Чувствуете абсолютно всё. Но поскольку глаза человека верят, что оторвавшийся хвост ящерицы, потерявшего его и есть она сама мёртвая (это, как пример) , а на самом деле ящерица продолжает жить, то поэтому переход души человека в другое измерение происходит болезненно и мучительно, раздвоенным сознанием недовольного человека (землянина) , что он должен умереть без права его возрождения сознательного "я". РАЗУМ - это Чувства Творчества. Во что вы ВЕРИТЕ (Вера - это Чувства) в такое измерение вы переместитесь душой. Если ВЕРИТЕ внутри себя в ад и считаете, что его заслуживаете, признавая СТРАХ, вместо Творца-БОГА, то попадёте в ад. Если ВЕРИТЕ внутри себя в Жизнь БОГА, переместитесь душой туда, где будут вести беседы только о БОГЕ. Всё зависит от ваших ЧУВСТВ. Каждому по ВЕРЕ его.. . Но если в вашей душе живут чувства энергетического страха (месть, обида, ревность, зависть, подлость, обвинение, вина, ненависть, жалость) , то реинкорнация (возвращение на землю) вашей души неизбежна.
Будда при рождении произнес слова: "Я есть его дух в новом теле.... " И что вы будете делать с этим фактом? Он вам докажет что-либо?
Душа не принимает смерть.
Ее пока никто нет пощупал
Когда я найду такое подтверждение, уверю в ее бессмертие.
Какие факты Вы хотите?! Для кого то нарисованный Бог на доске является не оспоримом фактом его существования, кто верит в реинкарнацию -им достаточно факта воспоминания людьми своих прошлых жизней, кто не верит ни во что-им не нужны никакие факты. Вера-вот главный Факт всего!
Нет у них ни того, ни другого. Они это просто знают, потому что верят, что знают. Во загнул! :-)
После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой» . Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19). Великий подвижник нашего времени св. Иоанн (Максимович) пишет: «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» (Блаженный святитель Иоанн Чудотворец, М., 2003, с. 792) .Православная Церковь придает большое значение учению о воздушных мытарствах, которые начинаются на третий день после разлучения души от тела. Она проходит в воздушном пространстве «заставы» , на которых злые духи обличают ее в содеянных грехах и стремятся удержать как сродную им. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
Кто мешает обратиться к ней напрямую?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы