Что по вашему является подтверждением вечности души? (факты и только факты)

Что по вашему является подтверждением вечности души? (факты и только факты)
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вы можете это проверить на себе. Во время сна отсутствует ваша память. Вы помните, когда засыпаете, но не помните это во сне. Память физического сознания блокирована, потому что ДУША (перемещение души в сон) имеет собственное Сознание. Вы живёте "во сне" полноценной жизнью и осознаёте это, лишь после своего пробуждения. На самом же деле, сон является частью перехода вашей души в следующее измерение (Тонкий мир) . Но разве вы себя во сне ЧУВСТВУЕТЕ бестелесным? - Нет. Вы точно также ощущаете себя в материальном плотном теле, как и после пробуждение. То есть я хочу сказать, что ваше тело всегда соответствует материальному в том измерении, куда перемещается ваша душа. Так вот, по дизайну Создателя (Бога) , человек, когда приходит его время, должен был уходить душой через сон, душа отрывается от физической белковой шкуры и человек, живя во сне, даже не знает, что близкие плачут за ним, видя его мёртвое физическое тело. И не нужно думать, что сон - это вымысел иллюзорной жизни, и что это отражение мозга. Само по себе отражение не имеет чувств. Если вы смотритесь в зеркало и видите своё отражение, то оно (отражение) АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЕТ. Во сне же, напротив, вы Чувствуете абсолютно всё. Но поскольку глаза человека верят, что оторвавшийся хвост ящерицы, потерявшего его и есть она сама мёртвая (это, как пример) , а на самом деле ящерица продолжает жить, то поэтому переход души человека в другое измерение происходит болезненно и мучительно, раздвоенным сознанием недовольного человека (землянина) , что он должен умереть без права его возрождения сознательного "я". РАЗУМ - это Чувства Творчества. Во что вы ВЕРИТЕ (Вера - это Чувства) в такое измерение вы переместитесь душой. Если ВЕРИТЕ внутри себя в ад и считаете, что его заслуживаете, признавая СТРАХ, вместо Творца-БОГА, то попадёте в ад. Если ВЕРИТЕ внутри себя в Жизнь БОГА, переместитесь душой туда, где будут вести беседы только о БОГЕ. Всё зависит от ваших ЧУВСТВ. Каждому по ВЕРЕ его.. . Но если в вашей душе живут чувства энергетического страха (месть, обида, ревность, зависть, подлость, обвинение, вина, ненависть, жалость) , то реинкорнация (возвращение на землю) вашей души неизбежна.
Гость
Будда при рождении произнес слова: "Я есть его дух в новом теле.... " И что вы будете делать с этим фактом? Он вам докажет что-либо?
Гость
Душа не принимает смерть.
Гость
Ее пока никто нет пощупал
Гость
Когда я найду такое подтверждение, уверю в ее бессмертие.
Гость
Какие факты Вы хотите?! Для кого то нарисованный Бог на доске является не оспоримом фактом его существования, кто верит в реинкарнацию -им достаточно факта воспоминания людьми своих прошлых жизней, кто не верит ни во что-им не нужны никакие факты. Вера-вот главный Факт всего!
Гость
Нет у них ни того, ни другого. Они это просто знают, потому что верят, что знают. Во загнул! :-)
Гость
После отделения души от тела для нее начинается самостоятельная жизнь в мире невидимом. Накопленный Церковью духовный опыт дает возможность построить ясное и стройное учение о загробной участи человека. Ученик преподобного Макария Александрийского (+ 395) рассказывает: «когда мы шли по пустыне, видел я двух ангелов, которые сопровождали св. Макария, один с правой стороны, другой – с левой» . Один из них рассказал о том, что делает душа в первые 40 дней по смерти: «когда в третий день бывает в Церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего ее ангела облегчение в скорби, какую чувствует от разлучения с телом; получает потому, что славословие и приношение в Церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе вместе с находящими при ней ангелами ходить по земле, где хочет. Поэтому душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором разлучилась с телом, иногда около гроба, в котором положено тело <...> А добродетельная душа идет в те места, в которых имела обыкновение творить правду. В третий же день, Тот, Кто воскрес в третий день из мертвых – Бог всех – повелевает, в подражание Его Воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих. Итак, благое Церковь имеет обыкновение совершать в третий день приношение и молитву за душу. После поклонения Богу повелевается от Него показать душе различные и приятные обители святых и красоту рая. Все это рассматривает душа шесть дней, удивляясь и прославляя Создателя всего этого – Бога. Созерцая же все это, она изменяется и забывает скорбь, которую имела, будучи в теле. Но если виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и укорять себя, говоря: «Увы» мне! Как я суетилась в том мире! Увлекшись удовлетворением похотей, я провела большую часть жизни в беспечности и не послужила Богу, как должно, дабы можно было и мне удостоиться этой благости <...> По рассмотрении же в продолжение шести дней все радости праведных она опять возносится ангелами на поклонение Богу. Итак, хорошо делает Церковь, совершая в девятый день службы и приношения за усопшего. После вторичного поклонения Владыка всех опять повелевает отнести душу в ад и показать ей находящиеся там места мучений, разные отделения ада и разнообразные нечестивых мучения <...>По этим различным местам мук душа носится тридцать дней, трепеща, чтобы и самой не быть осужденной на заключение в них. В сороковой день опять она возносится на поклонение к Богу; и тогда уже Судия определяет приличное ей по делам место <...> Итак, правильно поступает Церковь, делая поминовения о усопших и приявших Крещение» (Св. Макарий Александрийский. Слово о исходе душ праведников и грешников… , - «Христианское чтение» , 1831, ч. 43, с. 123-31; «Как проводит душа первые сорок дней по исходе из тела, М. , 1999, с. 13-19). Великий подвижник нашего времени св. Иоанн (Максимович) пишет: «Следует иметь ввиду, что описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций <...> святые, которые вовсе не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают свое восхождение на небо» (Блаженный святитель Иоанн Чудотворец, М., 2003, с. 792) .Православная Церковь придает большое значение учению о воздушных мытарствах, которые начинаются на третий день после разлучения души от тела. Она проходит в воздушном пространстве «заставы» , на которых злые духи обличают ее в содеянных грехах и стремятся удержать как сродную им. Нужно, чтобы близкие молились в Церкви и дома за усопших, помня что до Страшного суда многое зависит от этих молитв. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» (Ин. 5:25).
Гость
Кто мешает обратиться к ней напрямую?
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы