Что такое грех к смерти? Как понимать стих 1 Иоан 5:16 ?

Что такое грех к смерти? Как понимать стих 1 Иоан 5:16 ?1Иоан. 5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
жизнь (Рим. 8:11) Несомненно, имеется в виду духовная жизнь, которая посредством молитвы просящего вкладывается в того, за кого он просит. Однако, судя по контексту, эта духовная жизнь также избавит физическое тело того, за которого просит просящий, от опасности быть преданным смерти за совершаемый грех (ср. Иак. 5:15). 5:16 грех Относительно выражения грех к смерти библеисты предлагают различные толкования. Некоторые утверждают, что оно обозначает грех антихристов, который состоит в отрицании того, что Иисус есть Христос (2:22), и навсегда удерживает их в смерти. Однако, судя по контексту этого стиха, выражение грех к смерти относится к грешащему брату, а не к антихристу и не к какому-либо другому неверующему. Поскольку этот раздел, ст. 14-17, связан с молитвой в общении вечной жизни (о котором говорится в 1:3—2:11), всё, что здесь рассматривается, должно быть связано с этой темой, с общением божественной жизни. В общении божественной жизни Бог принимает правительственные меры в отношении каждого из Своих детей в зависимости от их духовного состояния. Когда Бог принимает правительственные меры, некоторым из Его детей физическая смерть в этом веке может быть назначена из-за какого-то одного греха, а другим физическая смерть может быть назначена из-за других грехов. Нечто подобное произошло с Ананией и его женой Сапфирой, в отношении которых физическая смерть была применена из-за того, что они солгали Святому Духу (Деян. 5:1-11), и с коринфскими верующими, в отношении которых такой же суд применялся из-за того, что они не распознавали Тело (1 Кор. 11:29-30). Прообразом этого служит то, как Бог поступил с детьми Израиля в пустыне (1 Кор. 10:5-11). Все израильтяне, кроме Халева и Иисуса Навина, подверглись Божьему суду и были наказаны физической смертью из-за определённых грехов. Божьи правительственные меры суровы. Мариамь, Аарон и даже Моисей не избежали такого рода мер из-за некоторых своих ошибок (Числ. 12:1-15; 20:1, 12, 22-29; Втор. 1:37; 3:26-27; 32:48-52). Когда Бог наказывает Своих детей, прибегая к правительственным мерам, это никак не связано с вечной гибелью; это устроительные меры в соответствии с божественным правлением, — меры, относящиеся к нашему общению с Богом и друг с другом. Является ли тот или иной грех грехом к смерти, определяется Божьим судом в зависимости от положения и состояния грешащего верующего в доме Божьем. В любом случае, если дети Божьи грешат, это серьёзно. Бог может наказать за это физической смертью в этом веке! Апостол не говорил, чтобы мы просили о грехе, который к смерти.
Гость
грех приводящий к умственному познанию мира-яснознанию, яснопониманию, ясновидинию, яснослышанию, яснонюханию, ясновкусу и т. д. , например, открытие третьего глаза,
Гость
Не ведая того, что есть Истина, мы постоянно противимся Богу, т. к. Бог -Бог ИСТИНЫ, и хула на Духа как может понять человек, если он не Духовный-(рожденный от воды и Духа) . Помоему грех к смерти это, если человек познал истину о Боге и в Духе видел Его дела -ЛЮБОВЬ, МИЛОСТЬ, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ, СОСТРАДАНИЕ, ЛЮБОВЬ К БЛИЖНИМ И К ВРАГАМ, И ...Т. Д. -и если узнав это все, возненавидел, полюбив насилие, ненависть, нетерпящий ни в ком ошибок, горрдость, власть, корысть ...и. т. д. и если этот выбор сознательный и безповоротный, то он выбрал путь к смерти, и тем стал врагом жизни, а значит Бога. Но невежество тоже ведет нас к смерти, но такие имеют шанс покаиться и начать путь познания, и родиться от Духа, и за таких нужно молиться.
Гость
Всякий произвольный грех за который в Израиле побивали камнями и о котором написано: Такие Царства Божьего не наследуют -это грех к смерти. Этот грех запрограммированный разумом и сознательно сделанный разделяет человека с Богом. Есть грех неведения и сделанный по ошибке...
Гость
Как ни объясняй - не поймёте так, как есть на самом деле. И не потому, что ограничены в умственной способности. Дело в том, что приступающий к толкованию священного текста должен хорошо знать всю Библию, а не отдельные только книги или главы. Важнейшее правило, которое нельзя нарушать, заключается в том, что любое место нужно рассматривать в контексте. Масштаб его может быть разным: несколько стихов, целая глава или вся книга. Иногда для правильного понимания надо в качестве контекста взять всю Библию. Для истолкования любого места нужно руководствоваться библейским учением в целом: все книги Библии связаны между собой глубоким внутренним единством.
Гость
Постоянное противление Богу и хула на Духа Святого.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы