Что такое ПРИЧАСТИЕ? (конечно, православном смысле)
Что такое ПРИЧАСТИЕ? (конечно, православном смысле)
Ответ(ы) на вопрос:
Причащение (или евхаристия) есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную. http://azbyka.ru/dictionary/06/evharistiya.shtml
Таинство Причастия установлено Самим Господом на тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Мф. 26, 26–28), «…сие творите в Мое воспоминание» (Лк. 22, 19). В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение» ) происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Мистическая тайна Евхаристии укоренена в Крестной Жертве Спасителя. Распяв Свою Плоть на кресте и пролив Свою Кровь, Богочеловек Иисус принес Жертву Любви за нас Творцу и восстановил падшую человеческую природу. Таким образом, причастие Тела и Крови Спасителя становится нашим участием в этом восстановлении. «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав; и нам даровав живот вечный.. » Вкушение Плоти и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии есть действие не символическое (как полагают протестанты) , но вполне реальное. Не все могут вместить эту тайну. «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Соединение со Христом Подробней-- здесь, например.. . http://www.wco.ru/biblio/books/ioannz-o_chashe/Main.htm
По учению православной церкви при совершении таинства евхаристии хлеб и вино преосуществляются в плоть и кровь Иисуса Христа, которыми совершается причащение. Евхаристия совершается на литургии во время евхаристического канона. Вот и ответ. Вино и хлеб может быть символом тела и крови Мессии, а может реально, верой восприниматься как тело и кровь Мессии. Вот корень различного отношения к вечере Господней. Вечеря Господня стала особым видом литургии многих христиан. Обычный еврейский седер превратился в литургию поклонения телу и крови Мессии! ? Евхаристию. От кого это исходит? Очень важно понять, что это не исходило от Йешуа и Его апостолов, ибо такое учение входит в противоречие с Торой, законом Отца Небесного, Отца Йешуа, а Йешуа не пришел прославить Себя, да еще так, нарушая законы Торы. Что же для первых учеников Йешуа, была вечеря Господня? Есть такой документ– это ДИДАХЕ – поучение для народов. Вот что написано в ДИДАХЕ о причастии. ДИДАХЕ – это поучение апостолов, или как написано: «Учение Господа через двенадцать апостолов народам» . Ниже приведенный текст не оставляет сомнений относительно того, чем являлось причастие для самих апостолов и их учеников в первом веке. «Глава 9. Теперь относительно Причастия, воздавайте благодарение так: прежде, о чаше: «Благодарим Тебя, Отец наш, за святую виноградную лозу Давида, Твоего раба, которую Ты открыл нам через Иисуса, Твоего раба; да будет слава Тебе во веки» . А о преломленном хлебе так: «Благодарим Тебя, Отец наш, за жизнь и познание, которое Ты открыл нам через Иисуса, раба Твоего; да будет слава Тебе во веки. И как хлеб был рассеян по холмам и был собран во едино, так да соберется церковь (община) Твоя от концов земли в Царстве Твоем; ибо Твоя есть слава и сила через Иисуса Христа во веки» . Глава 10 – Молитва после причастия. «Но после того как вы насытились, благодарите так: Благодарим Тебя, святой Отец, за святое имя Твое, которым Ты сотворил скинию в наших сердцах, и за познание, и веру, и жизнь вечную, которые Ты открыл нам через Иисуса, раба Твоего; Тебе да будет слава во веки. Ты, Учитель Всемогущий, сотворил все ради имени Своего; Ты даешь пищу и питие людям для ликования, чтобы могли они благодарить Тебя; но нам Ты даровал духовную пищу и питие, и жизнь вечную через Раба Твоего. Прежде же всего мы благодарим Тебя, ибо Ты могуществен; Тебе да будет слава во веки. Вспомни, Господь, церковь Твою, избавь ее от лукавого, и соделай ее совершенной в Твоей любви, и собери ее от четырех ветров, и освяти ее для Твоего царства, которое Ты приготовил для нее. ; ибо Твоя есть сила и слава во веки. Да придет благодать и да исчезнет этот мир. Осанна Богу и (Сыну) Давидову! Если кто свят, да придет; если кто не таков, да раскается. Маранафа. Аминь» . Итак, ясно! Первые ученики Йешуа на своих вечерях любви (агапе) благодарили Бога, Отца Небесного за Йешуа, через Которого они получили пищу духовную: «Ты даровал духовную пищу и питие, и жизнь вечную через Раба Твоего» . И вот закон! «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую – нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее» Левит 17:10 «СВЕТ ЖИЗНИ» - http://files.mail.ru/XTOAQR - стр-212.
Если и делают что то подобное, то это не от БОГА,
а что, остальные не причащаются?
23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. (1Кор. 11:23-32)
Не нашли ответ?
Похожие вопросы