Что за хрень с МТС? Мы все попали на бабло?

Что за хрень с МТС? Мы все попали на бабло?Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее. Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка (можете проверить) . Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому даже SMS на эту тему не пришло, хотя чертового спама МТС шлет исправно. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь типа как имеют право, но обещают (!), что не будут. Они будут. Мы их хорошо знаем. Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь. По-хорошему за такие вещи надо аннулировать самого сотового оператора. Но у нас они все равно делают что хотят и нет на них никакой управы. Скотство, конечно, редкостное. P.S. Кстати, счет заблокированного за неуплату телефона вы через Интернет посмотреть не можете - МТС об этом тоже позаботился. Upd: Типа как разъяснение от МТС. Отсюда. Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы) , в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день) . Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС. Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит. В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса. Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений. Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения. С уважением, Ирина Осадчая Пресс-секретарь МТС Заметьте, разъяснение из серии "мы обещаем, что в долги вы не залезете". При этом в описании тарифа нет фраз о том, что накопления задолженности не происходит, и что через 6 месяцев неоплаты номер аннулируется. Нету, я проверял. Так что все эти "разъяснения" никакой юридической силы не имеют. Если вдруг из нас начнут вышибать долги за утраченную симку, фраза "а нам Ира Осадчая обещала" будет звучать на редкость глупо. Upd2: Напоминаю также про истории с заброшенными прямыми номерами. Upd3: Еще интересные комментарии на тему того, как МТС обманывает клиентов. http://exler.livejournal.com/1128772.html
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Ааааааа! Мы все в г.... вне, мы все умрем! Чо делать? чо делать?
Гость
я роняю мтс у
Гость
Спасибо что сказали (((((((( вот бы попадос был - поеду сдам их симку и расторгну контракт
Гость
Офигеть ОО.. терь буду знать))
Гость
Приму к сведению.... но мне это не грозит, один и тот же номер МТС вот уже 11 лет!!!
Гость
Аа да слышал. Мтс пидорасы совсем охуели. Всё им бабок мало. Мудазвоны
Гость
Интересный факт. Надо галочку поставить!
Гость
Они просто хотят чтобы народ со старых нормальнгых тарифных планов перешел на новые...
Гость
мир не без добрых людей, спасибо, я бы точно попала!
Гость
моя подруга столкнулась с этим, но сумма меньше
Гость
Здорово получается. Может у меня и есть парочка таких заброшенных телефончиков (без долгов между прочим) , но я даже номера их не помню. С какого хрена спрашивается я должна платить бабосы?
Гость
В МТС неудобно. Полгода не пользуешься- отключают номер и передают его другому абоненту. Я предпочитаю "Пчелайн"
Гость
далеко ходить не надо у меня списали со счета 100 рублей я и не знал узнал когда письмо от коллекторов пришло "оплатите 100 рублей"
Гость
Вот хрень то какая! У меня симка была 3 года назад, когда ездила отдыхать (местная) , так вот ее заблокировали, хоть я баланс и проверяла периодически. Сейчас на Билайне просто подключаю услугу "в роуминге" и все ок
Гость
Наглости и жадности "трактористов" вообще нет предела! Они даже вполне известных людей кинуть пытаются! И если в случае с известными людьми этот номер не прокатывает, то с обычными всё возможно. Подробности: часть 1 часть 2
Гость
Да. сложно возразить))
Гость
Да это откровенная коррупция под прикрытием -а вы наберите 4 значный номер с оплатой -гарантия вас и в долг наколят рублей на 500 а дальше так будет продолжатьсято всех поставят на колени и от беззащитности будем петь им дифирамбы.
Гость
Нечего панику разводить, никто против толпы не пойдёт - вмиг разделают, как тушку, даже будут рады - повод появился, оступились
Гость
Прочитала и если всему поверить, чокнешься, живя в нашем Доме. Полное издевательство над народом
Гость
А чё истерим-то? Надо а) читать договор, чё там написано, в том числе и самым мелким шрифтом, до того, как его подписать, и б) раз уж подписал - выполнять требования договора, в том числе и в части прекращения его действия. Пришёл к опсосу, написал заявление, прекратил действие договора, вернул сим-карту (или заявил, что сим-карта утеряна) , и спишь спокойно. А то многие шланги наберут сим-карт, разведут лоха - сим-карту долой. А потом приходят дяди в погонах судебных приставов и разоводят разводящего.. . Вообще, для сведения: подобная политика есть не только у МТС. Все опсосы так стали делать, просто МТС первой призналась :)))
Гость
с если это правда прекин сколько народа попало я и сам 2 МТСовских симок потерял.
Гость
Пинцет вообще. кто как хочет, так и крутит!!! У меня отца как-то отключили от билайна (в роуминге). На звонок в службу с вопросами он получил разъяснения, что отключен за то, что употребляет нецензурные выражения в смс-сообщениях. Единственным нецензурным выражением в его смсках было слово "жопка" (мы проверяли). Я уж молчу об этичности прочтения чужих смс-сообщений (а также об охране частной жизни). Опять же предупреждений об олтключении никаких не было, а обратно мы его подключали с проблемами. Все деньги со счета (около 2 тысяч рублей) билайн удержал себе в качестве "штрафа"
Гость
Ахренеть!! ! Огромное спасибо что предупредили! У меня как раз их симок штуки 3... Надо заблокировать все нах!
Гость
Такое разъяснение есть на сайте МТС: "Изменение условий тарифного плана при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более 3 декабря 2009 С 14 декабря 2009 года для абонентов тарифных планов «RED», «MAXI One», «Новогодний» , «RED_Text», «RED_New», «RED Energу» , «Гостевой’», «Первый» , «Базовый» , «Практичный» , «Все Свои» , «Любимый» , «Универсальный» , «Хот ДЖИНС» , «ДЖИНС 0,07», «ДЖИНС-Классик» , «Супер ДЖИНС» , «ДЖИНС-Тоник» , «Областной» , «Свободный» , «Подружки» , «Гостевой08», «Мы» , «Классный» , «Гостевой+», «Расчетливый» , «Один. Ру» , «Заботливый» , «Много звонков» , «Длинные разговоры» , «Супер Ноль» , «Maxi Active (фед.) » , которые не пользуются услугами связи (в том числе бесплатными входящими вызовами, бесплатными SMS, MMS, GPRS, USSD-запросами) и не производят никаких платежей, в течение 150 дней (пяти месяцев) , тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский» . При этом данным абонентам отключается услуга "Индивидуальный кредит", если она была включена. Абонентская плата взимается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса. Задолженность за услуги связи у абонентов при этом не возникает. При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения. Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера. " Только что-то слабо верится. Найдут лазейку, чтобы взять абонентскую плату за день-другой.
Гость
Да, уже сегодня прочитали такие "новости". Они ищут лохов, с кого можно поиметь такие деньги, или хотя б часть.
Гость
хорош бредить. В МТС юристы грамотные сидят, они не хуже нас знают законодательство. Взыскания задолженности не будет, баланс до нуля сожрут и всё. Иначе ЗоЗПП в руки и многомиллионные иски к МТСу :) Понять их можно - если отобрать номер с имевшимися на счёте деньжатами, клиент может через суд потребовать возврата бабла и номера. Кстати, битлайн с мегафном этим не заморачиваются и тупо присваивают себе деньги с ликвидируемых номеров...
Гость
Это конечно интересно! Общественное мнение важно, но важнее наверно обратиться с данной темой в антимонопольную службу!
Гость
Во как!! ! Я задумалась.. . А чего это вы свою компанию сдаете???
Гость
Прикольно
Гость
Это что за хрень такая???
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы