Что за проблема поставленная автором ?? очень прошу помогите ...пожалуйста
Что за проблема поставленная автором ?? очень прошу помогите ...пожалуйстачто за проблема поставленная автором ??
Книги не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них переживают своих авторов – главным образом потому, что они занимают меньшее физическое пространство, чем те, кто их написал.
Поскольку все мы смертны, а чтение книг съедает много времени, мы должны придумать систему, которая даст нам подобие экономии. В конечном счете мы читаем не ради самого чтения, но чтобы познавать. Отсюда потребность в сжатости произведений, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии к возможности более резкому фокусу. Отсюда потребность в некоем компасе среди океана имеющейся печатной продукции.
Роль такого компаса, конечно, играют литературная критика, рецензенты. Увы его стрелка колеблется произвольно. Что север для некоторых – юг для других, то же самое с востоком и западом.
В любом случае читатель окажется без компаса в этом океане. Альтернативой поэтому было бы развить свой собственный компас, ознакомиться самому с определенными звездами и созвездиями – неяркими и яркими, но всегда отдаленными. Другая альтернатива – или, возможно, часть той же самой- положиться на чужие мнения: совет друга, ссылку в тексте…процедура такого рода знакома нам всем с раннего возраста. Однако это оказывается плохой гарантией, ибо океан литературы постоянно растет…
Так где же твердая земля?
Вообще, будь я издателем, я бы ставил на обложках книг не только имена их авторов, но и точный их возраст, чтобы дать возможность читателям решить, хотят ли они считаться с информацией или взглядами, содержащимися в книге, написанной человеком настолько моложе или настолько старше, чем они сами.
А теперь я могу сказать прямо, чтобы развить хороший вкус в литературе надо читать поэзию. Дело в том, что, будучи высшей формой человеческой речи, поэзия не только самый сжатый, но и наиболее конденсированный способ передачи человеческого опыта.
Я не пытаюсь преуменьшить значение прозы. Истина состоит в том, что поэзия просто оказалась старше прозы. Литература начиналась с поэзии. Я просто пытаюсь быть практичным и избавить ваши глаза и мозг от бесполезного печатного материала. Поэзия. Можно сказать, появилась как раз для этой цели- ибо она синонимична экономии. Важно воспроизвести в миниатюре, процесс, который имел место в нашей цивилизации два тысячелетия. Это легче, чем вы могли бы подумать, ибо общи объем поэзии гораздо меньше общего объема прозы. Единственное, что вам нужно,- это вооружиться на несколько месяцев произведениями поэтов на вашем родном языке. Думаю, это будет десяток довольно тонких книжечек, и к концу лета вы будете в отличной форме.
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА.ОБЪЯСНИТЕ , ПОЧЕМУ ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА,
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,,,где нить 7 предложении...
Книги не столь конечны, как мы сами. Даже худшие из них переживают своих авторов – главным образом потому, что они занимают меньшее физическое пространство, чем те, кто их написал.
Поскольку все мы смертны, а чтение книг съедает много времени, мы должны придумать систему, которая даст нам подобие экономии. В конечном счете мы читаем не ради самого чтения, но чтобы познавать. Отсюда потребность в сжатости произведений, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии, которые приводят человеческую ситуацию во всем ее разнообразии к возможности более резкому фокусу. Отсюда потребность в некоем компасе среди океана имеющейся печатной продукции.
Роль такого компаса, конечно, играют литературная критика, рецензенты. Увы его стрелка колеблется произвольно. Что север для некоторых – юг для других, то же самое с востоком и западом.
В любом случае читатель окажется без компаса в этом океане. Альтернативой поэтому было бы развить свой собственный компас, ознакомиться самому с определенными звездами и созвездиями – неяркими и яркими, но всегда отдаленными. Другая альтернатива – или, возможно, часть той же самой- положиться на чужие мнения: совет друга, ссылку в тексте…процедура такого рода знакома нам всем с раннего возраста. Однако это оказывается плохой гарантией, ибо океан литературы постоянно растет…
Так где же твердая земля?
Вообще, будь я издателем, я бы ставил на обложках книг не только имена их авторов, но и точный их возраст, чтобы дать возможность читателям решить, хотят ли они считаться с информацией или взглядами, содержащимися в книге, написанной человеком настолько моложе или настолько старше, чем они сами.
А теперь я могу сказать прямо, чтобы развить хороший вкус в литературе надо читать поэзию. Дело в том, что, будучи высшей формой человеческой речи, поэзия не только самый сжатый, но и наиболее конденсированный способ передачи человеческого опыта.
Я не пытаюсь преуменьшить значение прозы. Истина состоит в том, что поэзия просто оказалась старше прозы. Литература начиналась с поэзии. Я просто пытаюсь быть практичным и избавить ваши глаза и мозг от бесполезного печатного материала. Поэзия. Можно сказать, появилась как раз для этой цели- ибо она синонимична экономии. Важно воспроизвести в миниатюре, процесс, который имел место в нашей цивилизации два тысячелетия. Это легче, чем вы могли бы подумать, ибо общи объем поэзии гораздо меньше общего объема прозы. Единственное, что вам нужно,- это вооружиться на несколько месяцев произведениями поэтов на вашем родном языке. Думаю, это будет десяток довольно тонких книжечек, и к концу лета вы будете в отличной форме.
СФОРМУЛИРУЙТЕ ПОЗИЦИЮ АВТОРА.ОБЪЯСНИТЕ , ПОЧЕМУ ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С АВТОРОМ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА,
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,,,где нить 7 предложении...
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В данном изложении, автор пытается объяснить молодым читателям какие произведения необходимо читать в первую очередь. Проблема, как считает автор в том, какие книг выбрать, чтобы не тратить свое время на чтение плохих книг. На литературных критиков полагаться нельзя, мнение друзей и советников тоже объективно. После некоторых размышлений, автор советует читать прозу, так как она по его мнению развивает хороший вкус. Информация о возрасте автора полезна, но не имеет решающего значения. Я не согласен с автором. Я думаю, что его рассуждения поверхностны, и даже вредны. Во-первых, он начинает с того, что просто обещает помочь выбрать хорошую книгу, а потом переходит на воспитание хорошего вкуса. Я считаю, что для формирования вкуса, надо в первую очередь надо читать классиков, наших известных писателей и поэтов. Они являются образцами, на которые нужно ориентироваться. Но даже это не гарантирует формированию хорошего вкуса. Мне думается, что многое зависит от воспитания человека, его взглядов на жизнь и людей. В любом случае, человек должен сделать свой выбор сам. Читатель должны читать что ему нравится. В определенное время, он сам определится какие книги ему нравятся.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы