Д7 в тональности до мажор -до минор , ре мажор - ре минор , ми мажор ми минор и обращения

Д7 в тональности до мажор -до минор , ре мажор - ре минор , ми мажор ми минор и обращения
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени.  1)До мажор: " соль-си-ре-фа --------> до-до-до-ми " Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ).  D₆₅ : "си-ре-фа-соль ---------> до-до-ми-соль " D₄₃ : "ре-фа-соль-си -------------> до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд) D₂ : "фа-соль-си-ре -------------> ми-соль-до-до " В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ).  2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль ----------------> ре-ре-ре-фа диез " D₆₅: "до диез-ми-соль-ля --------------> ре-ре-фа диез-ля " D₄₃: " ми-соль-ля-до диез -------------> ре-фа диез-ля-ре " D₂ : " соль-ля-до диез-ми ------------------> фа диез-ля-ре-ре " ре минор - то же самое , только уже "фа бекар" 3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля ------------> ми-ми-ми-соль диез" D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си ----------------> ми-ми-соль диез-си" D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез -----------------> ми-соль диез-си-ми" D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез -----------------> соль диез-си-ми-ми" В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль". 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы