Даю 10(могу больше) баллов! 5 класс. Тютчев" Весення гроза"... 1. В чем необычность грозы, изображённой поэтом? 2.Найдите в тексте примеры звукописи. Для чего поэт к ней прибегает? 3.Какие еще тропы(эпитеты, сравнения,метафоры)...
Даю 10(могу больше) баллов!
5 класс. Тютчев" Весення гроза"...
1. В чем необычность грозы, изображённой поэтом?
2.Найдите в тексте примеры звукописи. Для чего поэт к ней прибегает?
3.Какие еще тропы(эпитеты, сравнения,метафоры) встретились вам в стихотворении? Обьясните, почему Тютчев использует каждый из них.
4.Напишите, как связаны между собой строфы. Что нового появляется в каждой из них?
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Отвечу кратко:
1)Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе.
2)Люблю грозу в начале мая,Когда весенний первый гром,Как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом.Гремят раскаты молодые.
Звукопись нужна для передачи различных явлений. В стихотворении Тютчева это явление - гром, его имитация. Гласная {р} помогает передать звучание.
3)Эпитеты: весенний, первый гром; образное сравнение: перлы дождевые; прием олицетворения: гром резвится, играет, раскаты молодые
4)Стихотворение состоит из четырёх строф. Они связаны между собой не только по смыслу, но и интонацией. Первая строфа как бы плавно и играючи переходит во вторую и так далее. С каждой новой строфой можно заметить присутствие незримого лирического героя, воспевающего природу. Стихотворение написано четырёхстопным ямбом, что делает стихотворение более коротким, но зато и более ярким на чувства и краски, которыми наполняется каждая новая строфа.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы