Деяния! ! Глава 13! (37)! А тот, которого Бог воскресил, не увидел тления! Обьясните дурочке атеистке, что-бы это значило?
Деяния! ! Глава 13! (37)! А тот, которого Бог воскресил, не увидел тления! Обьясните дурочке атеистке, что-бы это значило?
Ответ(ы) на вопрос:
Воскресение мертвых Восстановление физических тел людей в новом состоянии, имеющее наступить со вторым пришествием Иисуса Христа. Воскресение мертвых, по словам апостола Павла, произойдет во мгновенье ока (1 Кор. 15 : 52). Прологом воскресения мертвых является воскресение Нового Адама — Богочеловека Иисуса Христа. Своим крестным подвигом и смертью, а затем последующим воскресением Господь преобразил человеческое естество и открыл путь воскресения всем людям. В тоже время искупительное дело Богочеловека не отменило человеческой свободы. Человек добровольно принимает или отвергает подвиг Богочеловека, добровольно следует путем веры, покаяния и очищения от страстей, или продолжает развивать свои страсти, вступая во вражду с Богом. Принимая подвиг Богочеловека, христианин призывается в чем-то повторить Его жизнь — соумереть со Христом, добровольно распять свои страсти и похоти в этом мире, преобразиться исполнением евангельских заповедей. Для подвизающегося христианина воскресение окажется «воскресением жизни» — такой человек на суд не приходит, ибо перешел от смерти в жизнь (Ин. 5:24-29; 8:51). Что же касается отвергнувшего Бога человека, то для него также наступит воскресение, но как «воскресение осуждения» (Ин 5:29). Таким образом, в воскресение мертвых произойдет восстановление человеческой природы во всей полноте – человеческие души соединяться с человеческими телами. Однако грешники будут отчуждены от Бога отсутствием собственной решительной воли к добру. Бог действительно будет во всех, «но только в святых Он будет пребывать «милостиво» , а в нечестивых — «немилостиво»» , — говорит св. Максим Исповедник. Бог Своей Силой воскресит мертвых нетленными, а тело воскресшего будет нетленно и бессмертно, вследствие чего оно не будет нуждаться ни в пище, ни в питии. По словам св. апостола Павла: «наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя Господа Иисуса, Который уничиженное тело наше преобразит сообразно с телом Своей славы так, как Он может по действию силы Своей» (Флп. 3, 20-21). «Какое же это "уничиженное тело", которое Господь преобразит сообразно телу славы Своей?» , — спрашивает св. Ириней Лионский. — Очевидно, что тело, которое есть плоть, падающая на землю и уничижаемая. Преображение же ее (состоит в том) , что она, смертная и тленная, сделается бессмертною и нетленною, не по своей собственной сущности, но по действию Господа, могущего смертное облечь в бессмертное и тленное в нетление» . Следуя св. Ефрему Сирину, истолковывающему те же слова апостола, Господь «в день воскресения нашего "преобразит тело унижения нашего", которое внутри в преисподней (в могиле) становится прахом ничтожным, - "и соделает" его "сообразным телу славы Своей", то есть бессмертной жизни, коею облек Он "по силе могущества Своего, дабы мог Он подчинить Себе все» . Св. Иоанн Дамаскин учит, что по воскресении «спасенные получат тело неизменное, бесстрастное, тонкое, каково было тело Господне после Воскресения, проходившее через запертые двери, не утомляющееся, не нуждающееся в пище, сне и питье» . Св. Иоанн Златоуст, следуя Св. Писанию, говорит о преображенном теле праведников в символах света: «...Каковы будут воскресшие из мертвых? Послушай Самого Господа твоего, Который говорит: "тогда праведницы просветятся, яко солнце, в царствии Отца их" (Мф. 13 : 43). Нужно ли мне упоминать о блеске солнечном? Так как верующие должны преобразиться сообразно с светлостью Самого Христа Господа, как свидетельствует апостол Павел: "наше житие", говорит он, "на небесах есть, отонуду же и Спасителя ждем, Господа нашего Иисуса Христа, иже преобразит тело смирения нашего, яко быти сему сообразну телу славы Его" (Флп. 3 : 20-21), — то преобразится, без сомнения, эта смертная плоть сообразно со светлостию Христа, смертное облечется в бессмертие, посеянное в немощи потом восстанет в силе (ср. 1 Кор. 15 : 43)».
Процесс тления или разложения тела длится долгое время. Бог ускорил этот процесс расформировав тело Иисуса, поэтому оно не видело тления.
Тело Воскресшего Господа Иисуса Христа стало не подверженным тлению: то есть бессмертным обладающим всеми совершенствами!
Ну, для начала, дурочки такие вопросы не задают. А ответ прост. Бог не допустил, чтобы тело его Сына начало разлагаться, воскресив его из мертвых. Поэтому Мария Магдалина и не нашла тела, когда пришла.
Кто не умер тот продолжает жить
Не нашли ответ?
Похожие вопросы