Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом. Веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во ...
Дети были очень милые. Настя была как золотая курочка на высоких ногах. Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом. Веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки, и частые, и тесно им было, и лезли они во все стороны. Только носик один был чистенький и глядел вверх попугайчиком.
Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. Это был мальчик упрямый и сильный.
(М. Пришвин)
Докажите, что данный текст - сравнительное описание. Какое это описание: деловое или художественное?
Какими вы представили Митрашу и Настю? Что понравилось вам в описании портретов детей?
Составьте свой текст - сравнительное описание ваших друзей, товарищей по школе или родных. Подумайте, по каким признакам вы будете проводить сравнение (лицо, причёска, одежда, черты характера).
Подготовьтесь рассказать составленный текст. Начните так: «Ира и Лена — мои подруги. Это очень милые, симпатичные девочки...»
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Короче... Это художественное описание. Расскажи как их представил. Ну там либо волосы либо лицо и т.д Придумай что понравилось в портрете. Ну и под конец составь описание своих друзей. Тут всё легко. Главное словить суть задания.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы