Дети средней группы лепили на занятии птичку, клюющую зёрнышки. Воспитательница подошла к Серёже. «Что это у тебя? Не птица, а слон! Лепи-ка её заново. Посмотри, какая она получилась толстая». Проанализировать реакцию воспитате...

Дети средней группы лепили на занятии птичку, клюющую зёрнышки. Воспитательница подошла к Серёже. «Что это у тебя? Не птица, а слон! Лепи-ка её заново. Посмотри, какая она получилась толстая». Проанализировать реакцию воспитателя на неудачную работу ребёнка. Как эту ситуацию сможет использовать опытный воспитатель для развития у малыша образного мышления?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Реплика воспитателя :"Это не птица,а слон! Лепи-ка ее заново"тормозит развитие образного мышления ребенка.  Нужно спросить :"Что это?" и выдержать паузу. Тогда малыш расскажет,что он слепил,какую птичку он представлял. А дальше может пойти разговор о разных  птицах ( страус, пингвин, ворон и др.) А может,ребенок слепил слона. Разговор :"Чем слон отличается от птиц? "и т.д.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы