Детский проект на тему Жвачка-польза или вред

Детский проект на тему Жвачка-польза или вред
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
жвачка делается из нефти, польза - жевательные железы развиваются вред - кислота
Гость
Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. Современный человек, к сожалению, часто не прислушивается к своему организму. И процесс жевания для него становится не только средством утоления голода, но и данью моде, так как мы не хотим отличаться от наших сверстников. Мне стало интересно узнать: жевательная резинка, чего в ней больше – вреда или пользы? Этому я и посвятила свою работу. Цель работы: выявить отрицательное и положительное воздействие жевательной резинки на организм человека. Задачи: 1. Проанализировать литературу об истории возникновения жевательной резинки и её влиянии на здоровье человека. 2. Изучить состав жевательной резинки. 3. Установить пользу и вред жевательной резинки. Объект исследования: жевательная резинка различных производителей. Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы и Интернет-источников. 2. Анализ состава жевательной резинки (по этикеткам разных жевательных резинок). 3. Изучение органолептических свойств жевательной резинки. 4. Изучение кислотно-щелочного баланса при использовании жевательной резинки. Гипотеза: жевательная резинка отрицательно влияет на организм человека. Выводы 1. Анализ истории возникновения жевательной резинки показывает, что она появилась как коммерческий продукт, способный приносить при малых затратах большую прибыль, и таким остаётся до сих пор. 2. В состав жевательной резинки входит большое количество вредных веществ, отрицательно влияющих на организм человека и являющихся опасными. Исключение составляют некоторые минералы, укрепляющие эмаль зубов. Мелкий шрифт состава жевательной резинки и частое отсутствие срока годности затрудняет человеку оценку пользы или вреда данного продукта. 3. В некоторые наименования современной жевательной резинки добавляют компоненты для профилактики кариеса и гигиены полости рта и зубов. Но данные компоненты с этой точки зрения малоэффективны. 4. Дети и школьники не способны контролировать длительность жевательной резинки и никак не укладываются в рекомендуемые 7 — 15 минут, что может привести к серьезным заболеваниям систем органов. 5. Я установила, что у жевательной резинки больше отрицательных, чем положительных качеств.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы