Ответ(ы) на вопрос:
Приведём некоторые сведения касательно личности самого апостола Павла. Родился он в киликийском городе Тарсе, будучи евреем, происходил из колена Вениаминова. Его имя было Савл. Образование получал в Иерусалиме у известного тогда учителя – Гамалиила; надо здесь упомянуть о том, что этот факт много раз подвергался критике. Но у человека, ознакомившегося с деяниями и сочинениями святого апостола Павла, не возникнет сомнения в том, что этот апостол был человеком весьма учёным, получив по тем временам достаточно неплохое образование. Сам апостол называл себя фарисеем (Деян. 23,6). В Деян. 22,3 и Флп. 3,5 он лично свидетельствует о полученном им образовании, а из этого мы можем заключить, что он обучался в иудейско–раввинской школе. О следующем за этим периоде его жизни конкретно ничего не известно. О дальнейших её событиях мы узнаём лишь из книги Деяний, где в первый раз о нём упоминается при описании побиения камнями первомученика Стефана (Деян. 7,58). С этого момента мы узнаём, что Савл становится ярым противником христиан. Он принимает участие в воздвигнутых на христиан гонениях. Основным источником, повествующим нам об осуществлении апостолом Павлом дела благовестия, служит книга Деяний святых апостолов, уже упомянутая выше; большую часть книги её автор отводит под описание Павловых миссионерских путешествий. Что, в принципе, не является чем-то нелогичным, ведь автор этой книги – апостол Лука, был спутником апостола Павла в некоторых его путешествиях. Деятельность Павла относится к третьему периоду апостольского века. По прибытии своём в Иерусалим, Павел встречается с предстоятелем местной Церкви – апостолом Иаковом и сообщает об успехе проповеди среди язычников. Это, в свою очередь, не давало покоя возмущавшимся иудеям, из-за этого Павел, пребывая в Иерусалиме, находится в постоянной опасности. На что Иаков предлагает совершить Павлу обряд назорейства - это послужит, своего рода, доказательством Павловой преданности иудейской вере. Но возмущение, поднятое ассийскими иудеями из-за того, что апостол Павел якобы ввёл язычника в храм, определило дальнейший ход событий. Возмущённая толпа иудеев пытается схватить Павла, но римские войны спасают его и отводят к тысяченачальнику Лисию Клавдию. Тот приказывает бичевать апостола Павла, но, узнав, что Павел – римский гражданин, немало удивившись этому, тут же отменяет приказ. Таким образом, апостол Павел оказывается под арестом до окончательного расследования обстоятельств происшедшего возмущения. Он просит у тысяченачальника разрешения сказать слово к народу. Получив разрешение, Павел обращается к собравшимся иудеям с оправдательной речью. Иудеи слушают его внимательно, но упоминание язычников опять приводит их в неистовство. Тысяченачальник не может понять причины, вследствие которой преследуют Павла, но видит, что она имеет корень на религиозной почве; для этого он отсылает Павла на суд Синедреона. При слушании Павла возник спор между фарисеями и саддукеями, вызванный самим апостолом; ибо Павел прекрасно знал все несоответствия во взглядах этих двух партий и воспользовался ими, заявив, что его судят за то, что он фарисей. Разбирательство в Синедреоне, таким образом, ни к чему не привело. Кроме того, некоторые из иудеев составили заговор против Павла и поклялись убить его. Лисий Клавдий находится в непростом положении: перед ним узник, являющийся римским гражданином, в чём состоит вина его – так и не ясно, его преследуют собственные соплеменники и даже пытаются убить, Синедреон так же не смог дать однозначного ответа. Когда же тысяченачальник узнаёт о тайно готовящемся заговоре на Павла, то он решает отправить апостола к прокуратору Феликсу в Кесарию. Первосвященник Анания и некий ритор Тертулл составляют на Павла обвинение. В течение двух лет апостол Павел прибывает в узах в Кесарии, корыстолюбивый прокуратор Феликс же не спешит с разбирательством дела, ожидая от Павла внесения некоторой суммы денег за освобождение.
Для того, что бы удовлетворить требования братьев из Иерусалимской церкви, которые находились под влиянием иудейской религии-иудействующие христиане. Иаков как влиятельный брат, еще был под влиянием иудаизма, и поэтому его видение было половинчатым-это мы видим даже в послании Иакова. То, что Павел поддался на уговоры братьев свидетельствовало, что он еще сам тяготел к своему прошлому, к иудаизму и иудеям, что послужило к немедленной реакции со стороны Бога, чтобы предотвратить смешение христианства на уровне тех, от кого зависело будущее христианства. Началось волнение и Павла в результате взяли под конвой, в сопровождении солдат отправили в Рим. Павел вместо добровольной поездки в Рим был насильно отправлен туда, где он должен быть по водительству Бога. Господь исправляет наши ошибки. Вспомните Иону, когда тот не захотел плыть нормально на корабле, то Бог поместил его в чрево кита, для отправки его в пункт его назначения. Почти та же ситуация с Павлом. В последствии, чтобы иудаизм не мешал христианству нормально развиваться-Иерусалим был разрушен, для свидетельства, что Бог окончательно отвернулся от иудеев в пользу христиан из всех народов. Есть только один приход к ним для их всеобщего покаяния при приходе Мессии- во второй раз.
Наверно чтобы всецело посвятить себя Господу. I. Слово "назорей" происходит от евр. назир, "посвященный", "отделенный", но может иметь отношение и к слову незер, "диадема", "венец" (подразумеваются волосы Н.) ; см. Чис 6:7: "посвящение Богу его на главе его".
Он подражал Христу.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы