Допустим, учитель сказал, что переходные глаголы — это такие глаголы, при которых существительное или местоимение может стоять в винительном падеже без предлога. Когда учитель попросил учащихся привести пример на переходный гла...

Допустим, учитель сказал, что переходные глаголы — это такие глаголы, при которых существительное или местоимение может стоять в винительном падеже без предлога. Когда учитель попросил учащихся привести пример на переходный глагол, один из школьников дал выражение не спать всю ночь. Чего не хватает в объяснении учителя? В объяснении учителя не хватает указания на а)_________________ роль существительного или местоимения в винительном падеже без предлога — это должна быть роль б)_____________, а не в)_______________ г)___________________, как в приведённом примере.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В объяснении учителя не хватает указания на а)  синтаксическую  роль существительного или местоимения в винительном падеже без предлога — это должна быть роль б  ) прямого дополнения, а не в)  косвенного дополнения  или г) или обстоятельства, как в приведённом примере.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы