Допустим, учитель сказал, что переходные глаголы — это такие глаголы, при которых существительное или местоимение может стоять в винительном падеже без предлога. Когда учитель попросил учащихся привести пример на переходный гла...
Допустим, учитель сказал, что переходные глаголы — это такие глаголы, при которых существительное или местоимение может стоять в винительном падеже без предлога. Когда учитель попросил учащихся привести пример на переходный глагол, один из школьников дал выражение не спать всю ночь. Чего не хватает в объяснении учителя?
В объяснении учителя не хватает указания на а)_________________ роль существительного или местоимения в винительном падеже без предлога — это должна быть роль б)_____________, а не в)_______________ г)___________________, как в приведённом примере.
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
В объяснении учителя не хватает указания на а) синтаксическую роль существительного или местоимения в винительном падеже без предлога — это должна быть роль б ) прямого дополнения, а не в) косвенного дополнения или г) или обстоятельства, как в приведённом примере.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы