Если мы во святом Боге, а Он - в нас, то значит, мы праведны, святы и мудры, как Он? (см)

Если мы во святом Боге, а Он - в нас, то значит, мы праведны, святы и мудры, как Он? (см)"От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом" "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей... "
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1 Кор. 1:30 праведностью Иер. 23:5-6; 33:15-16; Флп. 3:9; Рим. 3:22; 2 Кор. 5:21 Христос стал мудростью нам от Бога в качестве трёх жизненно важных составляющих Божьего спасения: 1) в качестве праведности (для нашего прошлого) , благодаря которой мы оправданы Богом, чтобы родиться заново в своём духе и получить божественную жизнь (Рим. 5:18); 2) в качестве освящения (для нашего настоящего) , благодаря которому мы освящаемся в своей душе, т. е. преобразовываемся в своём разуме, чувствах и воле с помощью Его божественной жизни (Рим. 6:19, 22); и 3) в качестве искупления (для нашего будущего) , т. е. искупления нашего тела (Рим. 8:23), благодаря которому мы преобразимся в своём теле с помощью Его божественной жизни, чтобы обрести Его славное подобие (Флп. 3:21). То, что мы участвуем в таком полном и совершенном спасении, которое делает всё наше существо: дух, душу и тело — органически единым с Христом и делает Христа всем для нас, — это от Бога. Это целиком и полностью от Бога, а не от нас самих, чтобы мы хвалились и гордились не собой, а Им. Ефесянам 1:3 в Выражение в Христе означает здесь, что Бог благословил нас благодаря Христу, посредством Христа и в сфере Христа. Вне Христа, помимо Христа, у Бога нет с нами ничего общего; в Христе же Он благословил нас всяким духовным благословением в небесных пределах. 1:4 избрал 2 Фес. 2:13; 1 Пет. 1:2 После ст. 3 следуют ст. 4-14, в которых перечисляются все духовные благословения, которыми Бог благословил нас, начиная с того, что Он избрал нас в вечности, и заканчивая произведением Тела Христова, призванного вовеки выражать Его. Итак, первое благословение, которое даровал нам Бог, — это Его избрание, т. е. то, что Он выбрал нас. Из бесчисленного множества людей Он выбрал нас, и сделал Он это в Христе. Христос был той сферой, в которой Бог выбрал нас. Вне Христа мы не являемся Божьими избранными. 1:4 прежде 1 Пет. 1:20; ср. Отк. 13:8; 17:8; Мф. 25:34 Т. е. в вечности в прошлом. Прежде чем сотворить нас, Бог согласно Своему бесконечному предвидению избрал нас. Это подразумевает, что мир, т. е. вселенная, был основан с той целью, чтобы мог существовать человек для исполнения Божьего вечного замысла. Послание к римлянам начинается с падших людей на земле; 1Петр. 5:10 в 1 Пет. 5:14; 3:16 Слова в Христе Иисусе показывают, что Бог всякой благодати, пройдя все процессы: воплощение, человеческое житие, распятие, воскресение и вознесение, — совершил полное и всестороннее искупление, чтобы привести Своих искупленных людей в органический союз с Собой. Благодаря этому они могут участвовать в богатстве Триединого Бога как в своём наслаждении. Все этапы божественной работы находятся в Христе, который является воплощением Триединого Бога и который стал всеобъемлющим животворящим Духом как обильным жизненным снабжением для нас. Именно в этом Христе, в результате Его всеобъемлющего искупления и на основании всех Его достижений, Бог может, как Бог всякой благодати, призвать нас в Свою вечную славу и усовершенствовать, утвердить, укрепить и упрочить нас в Триедином Боге (1:1-2) как в прочном основании, что даёт нам возможность достигнуть Его славной цели. Какое чудо, что падшие грешники могут быть приведены в вечную славу Бога! И как превосходна Его совершенствующая, утверждающая, укрепляющая и упрочивающая работа в нас! Всё это совершается через Его «всякую благодать» , которая есть «истинная благодать» (ст. 12).
Гость
Да, если Вы как ОН.
Гость
Что значит во Христе? Я речитив как все произнесу. И что потом? И праведность и святость? Наверно нет. Не в речетативе дело. И праведника, и святого делают дела. По жизни судят люди, Боги. ) Что можешь ты и каковы деянья. Что во Христе, что нет, судить не нам, но жизни и судьбе.))
Гость
"Даруй нам отвагу, Господи, думать, что наши желания исходят из источника твоей мудрости. И только принимая их, мы сумеем понять кто же мы такие на самом деле! "
Гость
не
Гость
нет ибо ми грешим, дитя мое.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы