Если президент принял решение о изучении основ религий в школе с преподаванием светских учителей, то почему же
Если президент принял решение о изучении основ религий в школе с преподаванием светских учителей, то почему жене вводится курс сравнительного анализа мировых и не мировых религий, показывающих тождественные истории? Что может свидетельствовать о том, что сама по себе любая религия - это продукт человеческий, а не Божественный?
Ответ(ы) на вопрос:
вот-вот. услышала сейчас по радио и почти уверена, что все сведется к насаждению православия. или ислама-в традиционно мусульманских регионах.
Там есть светская этика тоже. И если религии не анализируют? Это не значит что это не Божественное.
видать так неугодно им.... я так вообще против этого предмета. Навязывание какое-то...
А потом ликвидируют видимость демократии и посадят царя-батюшку на веки вечныя.
Доброго времени. Изучение основ религии - дает понимание развития культурного слоя человечества, раскрывает пути познания истины и заблуждений, изучает многополярность взглядов и учит толлерантности. Для применения метода сравнительного анализа требуются более фундаментальные познание, основы это только базис, а здесь требуется мощная надстройка. Возможно ли такое в узкой школьной программе? И с нашими, часто безграмотными учителями. Если да, то только факкультативно. Вопрос Божественности или антропоморфности той или иной системы в условиях школы будет провокационным и может привести к конфликтам, на межконфессиональной почве, как среди учеников, так и среди родителей. Думаю, что это неправильно. Поэтому только основы и вводятся.
А вы читали программу преподавания, возможно интересующие вас вопросы входят в программу или войдут, все новое совершенствуется со временем, мне нравится что делает президент в этом направлении
Не нашли ответ?
Похожие вопросы