Где бы взять миллион...?)))?,,,

Где бы взять миллион...?)))?,,,
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Галкина спроси, куда он твой миллион дел.
Гость
У меня сын художник ))
Гость
Разменять миллиард...)))
Гость
К чему приводит подражание героям фильмов? [2009-04-13] Газета «Наш Мир» Велики ли шансы стать потенциальным убийцей и садистом у зрителя фильма «Хостел» ? А научит ли его добрым чувствам мелодрама «Реальная любовь» ? Новые исследования американских экономистов и психологов выводят давний спор о воспитательной роли кинематографа и прочих массовых искусств на новый уровень. Оказывается, подражание любимым героям мыльных опер и радиопостановок может завести зрителей гораздо дальше, чем можно было предположить. Просто семья Для нового исследования* экономисту из итальянского Университета Боккони Элиане Ла Феррара и ее коллегам не понадобилось организовывать специальный эксперимент. Благодаря некоторым особенностям телевещания в Бразилии — стране, где большую часть эфирного времени занимают мыльные оперы, — все получилось само собой. «Популярность этих телепрограмм среди бразильцев очень высока, — рассказывает Ла Феррара. — Сериалы регулярно смотрит около 80 млн человек, почти половина населения страны! Бразилия — идеальный регион для таких исследований, как наше» . Первым делом ученые раздобыли сценарии всех мыльных опер, произведенных в Бразилии с 1965 по 1999 г. А затем на их основе нарисовали портрет среднестатистической семьи, вокруг которой разворачивались сюжеты сериалов. Семья получилась для Бразилии совершенно нехарактерная. 63% героев сериалов были бездетны, а у 20% был только один ребенок. И это при том, что в рассматриваемый исследователями период в бразильских семьях было в среднем по четыре ребенка. «Отличие объясняется техническими причинами, — считает Ла Феррара. — Если бы семьи героев были такими же большими, как в жизни, сюжет стал бы слишком запутанным» . Несоответствие сценариев действительности нисколько не повлияло на популярность самих сериалов. Однако Ла Феррара и ее коллег интересовало другое: не могла ли эта особенность мыльных опер оказать воздействие на судьбу их зрителей? Решить этот нелегкий на первый взгляд вопрос экономистам помогла еще одна особенность бразильского «мыла» . Все изученные Ла Феррара сериалы были выпущены местной телекомпанией Rede Globo, крупнейшим оператором телевещания в большинстве регионов страны. Небольшие компании, сохраняющие свои позиции в областях, до которых не успел добраться телегигант, производство собственных сериалов позволить себе не могли и оставляли своих клиентов вообще без «мыла» . Вот вам и контрольная группа. Вооружившись данными переписей населения, экономисты сравнили демографию в регионах, где сериалы были недоступны, и на остальной территории страны. Конечно, помимо наличия или отсутствия оператора Rede Globo регионы еще много чем различались — качеством медицинского обслуживания, благосостоянием, уровнем образования жителей. Чтобы нивелировать влияние этих различий, ученые сравнивали между собой группы населения с похожим экономическим статусом. Каков же результат? Засилье мыльных опер в регионе напрямую связывалось со снижением рождаемости. Возможность посмотреть сериал уменьшала вероятность появления ребенка в среднем на 6%. Сильнее всего эффект проявлялся в отношении поздних детей, которых матери рожали в возрасте 35-44 лет. В таких случаях вероятность падала на целых 11%. «Учитывая колоссальную популярность телесериалов в Бразилии, не вызывает удивления, что аудитория может заимствовать из этих передач какие-то нормы поведения» , — говорит Ла Феррара. Свои результаты она считает весьма поучительными: «Воздействие средств массовой информации может оказаться сильнее, чем мы думаем. Если незначительные особенности популярных сериалов способны повлиять на поведение зрителей без какого-либо умысла со стороны создателей, то что можно говорить о программах, специально созданных для этих целей?»
Гость
Может вам принести ключик на тарелке с голубой коемочкой от двери где деньги лежат.
Гость
Где бы взять миллион...?)))))))))))?,,, думал миллиардер, роясь в карманах.
Гость
В банке!
Гость
Где где - Здесь :) ЛОВИ!!!: ) Миллион!!!
Гость
можно взять бумажку и нарисовать
Гость
котят?)))))
Гость
алых роз...:)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы