Где границы пропаганды РПЦ? ? и разве церковь и культура равносильные понятия???

Где границы пропаганды РПЦ? ? и разве церковь и культура равносильные понятия???класс младшего брата заняли 2-е место на конкурсе "Самый культурный класс города" и их повезли на экскурсиюв Екатеринбург (учится он в области).. . в Храм на крови (ну это я ещё как-то понимаю, там музей небольшой есть).. и на Ганину яму ( тут я совсем не могу понять.. зачем детям монастырь??? ) по моему мнению церковь не равна культуре.. это разное.. культура-это более полное понятие.. . и вообще детям в школе надо прививать основы всех религий...
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
ну не доходит до некоторых, что православие - только часть культуры и нельзя культуру насаждать как рекламу в телике, от этого только больший негатив в сторону РПЦ
Гость
православие это часть истории и культуры. Но всего лишь часть в плане наследия архитектурного, духовного и исторического. Влияние же на историю и культуру оказали все религии, коих у нас не одна.
Гость
Могу ответить только на вторую часть вопроса. Если брать некоторых православных священников, то они считают что культура вообще от дьявола, нельзя читать книги, ходить в театры... Другие священники с удовольствием пишут песни сами, помимо службы занимаются археологией, спортом. едавно узнал, что солист "Черного кофе" является духовным сыном священника, который и сам поет песни. Если конкретно на Ваш вопрос, то церковь не равнозначна культуре, просто кто-то пытается навязать свою точку зрения инакомыслищим, (или еще не мыслящим), при этом испольуя любые возможности. Это все внешнее. Могу предложить рассказ одного человека. Специально не буду называть его имени-фамилии, потому что одни скажут-а, этот не из наших, не буду читать его. Другие прямо скажут -наши проповедники не разрешают... А так, без особой предвзятости может кто-то дойдет до смысла... Итак, рассказ: В полдень собираются на озере дети, и купаются и солнце и воде. Господи, как восхищается вся природа невинностью! Озеро и солнце — напряженные и изизмученные батраки в присутствии грешников — совершенно преображаются в присутствии детей. Подобным величественному храму Господню становится озеро, когда в него входят дети, и подобным взволнованному первосвященнику — солнце, когда лучи его перекрещиваются с лучами детских душ. Пустите детей приходить ко мне, — шепчет вся природа, — и вы поймете, что я тоже дитя. Для разбойников и я притворяюсь разбойником, а для детей и я дитя. Бездушным и я кажусь бездушной, а для святителей я — алтарь. Кто ищет зверя во мне, тому покажу зверя; кто ищет Бога во мне, тому явлю Его. Грешники называют меня бойней, праведные — жертвенником. Только невинности открываюсь я как невинность, и детям Божиим — как дитя Божие. Пустите детей приходить ко Мне, — обращается громко Сын Девы; и только дети приходят к Нему. Перед огнем ада отвечать будут те, кто возбраняет детям приходить к Сыну Божиему. Ибо и сами не приходят, и другим не дают прийти. Почему детей, Господи, почему детей ждешь Ты? — спрашивают сотворенные и нерожденные Рожденного и Несотворенного. Как статуи каменные, — таковы сотворенные и нерожденные, и движут ими ветры мирские. А Рожденный и Несотворенный движим жизнью изнутри, и ветры мирские бегут от Него. Оттого жду детей, что и Сам Я — дитя. Обманщики видят во Мне обманщика, безбожники — безбожника, власть держащие — похитителя власти. Фарисеи спрашивают: кто есть сей? — и не могут догадаться, а мудрецы мира сего уловляют Меня на свою земную мудрость. Только дети знают Меня, потому что и Я — дитя. Как дитя, Я Сам Себе не принадлежу, и, как дитя, не ищу славы для Себя. Как дитя, не думаю ничего от Себя и не говорю ничего от Себя, и не делаю ничего от Себя. Но, как дитя, Я думаю то, чему учит Меня Отец Мой, и говорю то, что слышу, и делаю то, что вижу. Дети перестают быть детьми, а Я ниКогда не перестаю. Дети перестают быть детьми из-за плохих вождей своих, которые запрещают им постоянно быть со Мной и научают их старческой мудрости мира. А Я не перестаю быть ребенком, ибо питаюсь вечно молодой мудростью неба. Благо тем, кто в старости избавляется от плохих вождей своих и от той мудрости, которая делает их старыми, больными и мертвыми. Кто обратится ко Мне, даже если он и постарел от мира, сделаю его ребенком, и как вечное дитя будет он царствовать во царствии Моем, в которое старики мира не имеют доступа. Говорю вам: царствие Мое — это царство детей. Воистину, сотворенные не увидят света царствия Божия, но только рожденные. Что Мое, что как Я — то пребудет со Мной. Разрушатся каменные статуи, движимые ветрами мирскими, и прах их станет игрушкой ветров. А дети, движимые жизнью изнутри, войдут в жизнь вечную. Господи лучезарный и Вечное Дитя в объятиях Святой Триады, помоги мне Своею невинностью — величайшей силой всех миров — родиться от Духа Святого. Чтобы мне, подобно каменной статуе, созданной миром сим, не быть разрушенным и по ветру раз
Гость
Понятие у Вас верное, но ЗАО РПЦ давно живет "по понятиям", а потому силится втиснуться в гражданскую жизнь. Вот оттого патрик Кирюха и толкует про субботники и нравственное воспитание. Оттого и уроки ОПК мрачным грузом витают на ГОУ и пр. прелести мракобесия, которые нас ждут впереди.
Гость
Возрождение православия и духовности в России предсказывалось старцами и святыми. Мы можем противиться, возмущаться, не принимать, да только Бог нас не спросит.
Гость
Введите дополнительно понятие ЭЛИТА в рассуждения. И все встанет на место
Гость
Само понятие культуры исходит из слова «культ» , то есть это совершенно религиозное понятие. На религии основана вся культура, то есть надобно сказать, что религия это фундамент всей культуры. Дети должны познавать Мир и, конечно же, они должны знать, что такое монастырь, как он выглядит, где ставится и так далее. Вшу фраза: «и вообще детям в школе надо прививать основы всех религий» , не верна, так как из ребёнка нужно вырастить культурного человека, то он должен знать религию, то есть религию, на которой основана его национальная культура. Я считаю, что пустое энциклопедическое изучение религии ни к чему хорошему не приведёт, мы должны взять пример у царской России, где в школе преподавался урок «Закон Божий» , причем у наций, где традиционной религией являлось Православное Христианство - преподавали Православное Христианство, у наций, где традиционной религией являлось Ислам – преподавали Ислам.
Гость
Религия - один из культурообразующих элементов Сводили на экскурсию - и чего вы испугались ? Ваших детей обратите в свою веру
Гость
Согласно конституции РФ, Россия является светским государством. В котором религия отделена от государства. Следовательно в светской школе ничего "прививать" нельзя, что является нарушение Конституции РФ, А если у кого-то возникло желание быть "привитым", посещайте воскресные школы и соответствующие религиозные заведения.
Гость
Вот Вам и нужно было организовать экскурсию несогласных.... и поехать по желанию, куда Вы хотите.
Гость
Не надо в школе все религии прививать, в школе достаточно мирских знаний...
Гость
был глас, ниспосланый с небес: "познай антихзристову смесь..., где лжепророк, там правит бес... "
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы