Хлеб растёт,Э Шим.1 .Составь и запиши 3 вопроса к прочитанному тексту. 2. Запиши план рассказ
Хлеб растёт,Э Шим.1 .Составь и запиши 3 вопроса к прочитанному тексту. 2. Запиши план рассказ а.
3. Дополни данный текст ещё одним абзацем .
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
разбирайся ) чтение учителем сказки при условии свободного владения
текстом;
в) самостоятельное чтение сказки учащимися в классе или дома;
г) комбинированное чтение (наиболее трудные фрагменты чита-
ет учитель).
3) При анализе необходимо обратить внимание на специфи-
ческую образность сказочной речи: повторы (ждёт-пождёт, жить-
поживать), традиционные эпитеты (наливное яблочко, добрый мо-
лодец, красна-девица), устойчивые сказочные слова и выражения
(слезами умылась, деревце за деревце, кустик за кустик) и др.
Анализируются также композиционные особенности сказок: на-
личие зачина, концовки, троекратного повтора событий в основной
части произведения. В волшебных сказках выявляются обязатель-
ное наличие и особенности двух миров – реального и волшебного,
анализируются характеры их обитателей.
В четвёртом классе делается бо
Не нашли ответ?
Похожие вопросы