Христиане, Иисус (мир ему) сначала говорил не от себя, но потом не свои слова (Божии) назвал своими? Как это понимать?
Христиане, Иисус (мир ему) сначала говорил не от себя, но потом не свои слова (Божии) назвал своими? Как это понимать?
Ответ(ы) на вопрос:
«В религии предписал вам (Всевышний) то, что заповедовал Он Ною, то, что внушили Мы (Мухаммаду) в откровении, то, что заповедовали Мы Аврааму, Моисею и Иисусу, (сказав) : «Соблюдайте религию и не разделяйтесь» (Коран 42:13). А в другом месте: «Скажите: «Веруем мы в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, Исмаилу, Исааку, Якову и потомкам их, в то, что даровано было Моисею и Иисусу и что даровано было пророкам Господом их. Не проводим мы никакого различия между ними и предаемся Ему» (Коран 2:136). Иисус упоминается в Коране в 15 сурах, в 93 айатах. Именно эти аяты и образуют основу мусульманского убеждения о Иисусе. В то же время например, Моисею посвящено 502 айята, Аврааму – 245 айята. Однако, как утверждает крупный ученый в области исламо-христианского диалога Али Мерада, та атмосфера, которой окружен в Коране Мессия, его описание возбуждает в душах мусульманина ту любовь, которая во много раз сильнее любви к другим пророкам доисламской эпохи. Аллах в Коране отвергает все вымыслы в отношении него и его матери Марии (мир им обоим) : «Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)» . Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии) , его мать и всех, кто на земле? » Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь» (Коран 5:17). «Вот сказал Аллах: «О Иса (Иисус) , сын Марьям (Марии) ! Говорил ли ты людям: “Примите меня и мою мать двумя богами наряду с Аллахом”?» Он сказал: «Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Воистину, Ты – Ведающий сокровенное» (Коран 5:116). Как видно из этих аятов в исламе Иисус не воспринимается как второе лицо троицы а лишь как посланник Божий. http://www.whyislam.ru/index/islam-i-xristianstvo/iisus-bog-ili-chelovek.htm http://www.whyislam.ru/index/islam-i-xristianstvo/teksty-pripisyvayushhie-iisusu-bozhestvennost-i-gospodstvo.htm
Сначала Он подготавливал учеников и мысли, что Он посланник Божий. Потом Он открыл им что Он Сын Божий посланный Отцом. Когда и нему обращались как и Богу то Он поступал как Бог. Пример с прокаженным. Когда и нему обращайлис как и человеку Он поступал как пророк и учитель. А если Вы, уважаемый задаете вопросы не для прикола, а для познания, то тут получить полноценный ответ трудно. Могу посоветовать что почитать, без есть ответы на все основные вопросы христианского богословия.
ты зачем сюда пришёл? Потешиться над местными придурками? Тешься. НО-здесь нет Христиан. Обломался ты.
тексты молитв христа в пустыне отсутствуют в библии. а коран не раз говорит -прочтите полное евангелье, но не открывается пока не познаешь закон материализации мысли. читай хоть будду.
От Иоанна 7:16 Иисус, отвечая им, сказал: МОЁ учение--не Мое, но Пославшего Меня; От Иоанна 16:15 Все, что имеет Отец, есть Мое; тебе не понять единство Отца и Сына.... к сожалению....
Это Господь через Иисусу общался с людьми.
Пока не примешь Иисуса ни за что не поймешь
Христос есть Бог) Бог сын) Учение о Троице не является изобретением богословов - это богооткровенная истина. В момент Крещения Иисуса Христа Бог впервые со всей ясностью являет Себя миру как Единство в трех Лицах: «Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился - отверзлось небо, и Дух Святой сошел на Него в телесном виде, как голубь, и был голос с небес, говорящий: Ты Сын Мой возлюбленный, в Тебе Мое благоволение» (Лк. 3:21-22). Голос Отца слышен с небес, Сын стоит в водах Иордана, Дух сходит на Сына. Иисус Христос многократно говорил о Своем единстве с Отцом, о том, что Он послан в мир Отцом, называл Себя Сыном Его (Ин. 6-8). Он также обещал ученикам послать Духа Утешителя, Который от Отца исходит (Ин. 14:16-17; 15:26). Посылая учеников на проповедь, Он говорит им: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. Пророк Исаия описывает свое видение Господа, вокруг Которого стояли Серафимы, взывая «Свят, свят, свят Господь Саваоф» . Господь говорит: «Кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? » На что пророк отвечает: «Вот я, пошли меня» (Ис. 6:1-8). Опять равенство между «Мне» и «Нас» . В Ветхом Завете, кроме того, много пророчеств, говорящих о равенстве Сына Мессии и Бога Отца, например: «Господь сказал Мне: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7) или «Сказал Господь Господу моему: сиди одесную Меня.. . Из чрева прежде денницы родил Тебя» (Пс. 109:1, 3). Приведенные библейские тексты, однако, лишь предуказывают тайну Троицы, но не говорят о ней прямо. Эта тайна остается под покрывалом, которое, по апостолу Павлу, снимается только Христом (ср. 2 Кор. 3:15-16). 28:19). Также и в писаниях апостолов говорится о Боге Троице: «Три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и сии Три Суть Едино» (1 Ин. 5:7). Только после пришествия Христа Бог открылся людям как Троица.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы