Христиане, какой грех лежит на новорожденном? Какие грехи ему отпускают перед обрядом крещения?

Христиане, какой грех лежит на новорожденном? Какие грехи ему отпускают перед обрядом крещения?Ты бы ещё хлеб святить взялся, как будто он наперёд всех Богов свят не был. М. Семёнова "Волкодав"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
На моих детях нет и быть неможет никаких христианских грехов. Про остальных ничего не знаю
Гость
никакого, потому и не следует слушать тех, кто учит крестить малышей
Гость
4 4 И ныне, сын мой, я говорю тебе о том, что весьма печалит меня; ибо скорбно мне, что среди вас поднимаются споры. 5 5 Ибо, если я узнал правду, среди вас были споры относительно крещения младенцев. 6 6 И ныне, сын мой, я желаю, чтобы ты усердно трудился искоренить эту грубую ошибку среди вас; ибо для этой цели и написал я это послание. 7 7 И немедленно после того, как я узнал об этом от тебя, я вопросил об этом Господа. И было слово Господа ко мне силою Духа Святого, и сказано: 8 8 Внимай словам Христа, вашего Искупителя, вашего Господа и вашего Бога. Вот, Я пришел в мир призывать к покаянию не праведников, а грешников; не здоровые нуждаются во враче, а больные. Посему малые дети непорочны, ибо они не могут грешить, так как проклятие Адамово снято с них во Мне и не имеет силы над ними; и закон обрезания прекращен во Мне. 9 9 И, таким образом, Святой Дух явил мне слово Божие; а потому, мой возлюбленный сын, я знаю, что, если вы будете крестить малых детей, то это явится серьезным поруганием пред Богом. 10 10 Вот, я говорю тебе, что вы должны учить покаянию и крещению тех, которые ответственны за себя и могут грешить; да, учите родителей тому, что они должны покаяться и креститься и быть смиренными, как их малые дети, и все они будут спасены со своими малыми детьми. 11 11 И их малые дети не нуждаются ни в покаянии, ни в крещении. Вот, крещение есть для покаяния во исполнение заповедей для отпущения грехов. 12 12 Но малые дети живы во Христе от самого основания мира; иначе Бог есть Бог пристрастный, а также изменяемый Бог и лицеприятный; ибо как много малых детей умерло без крещения! 13 13 А потому, если малые дети не могли быть спасены без крещения, то все они, должно быть, отошли в вечный ад. 14 14 Вот, я говорю вам, что тот, кто думает, что малые дети нуждаются в крещении, исполнен горечи желчи и в узах неправды, ибо у него нет ни веры, ни надежды, ни милосердия; а потому, если бы он был уничтожен с такой мыслью, то должен был бы отойти в ад. 15 15 Ибо подумать, что Бог спасает одного ребенка, потому что он крещен, а другой должен погибнуть, потому что он не имел крещения, является ужасным злом. 16 16 Горе тем, которые будут таким образом извращать пути Господа, ибо погибнут они, если не покаются. Вот, я говорю с дерзновением, имея власть от Бога; и не страшит меня то, что сделает человек, ибо совершенная любовь изгоняет всякий страх. 17 17 Я преисполнен милосердием, и это есть вечное милосердие; а потому все дети равны предо мной; я люблю малых детей совершенной любовью; и все они равны и участники в спасении. 18 18 Ибо я знаю, что Бог ни лицеприятный, Бог ни изменяемое существо, а неизменен от века и до века. 19 19 Малые дети не могут каяться; а потому отвергнуть им милость Божию является ужасным злом; ибо все они живы в Нем по милости Его. 20 20 И тот, кто говорит, что малые дети нуждаются в крещении, отвергает милость Христа, попирает Его искупление и силу Его спасения. 21 21 Горе таким, ибо им угрожают смерть, ад и вечное мучение. Я говорю смело; Бог заповедал мне. Слушайте мои слова и внимайте им, иначе они будут свидетельством против вас пред судилищем Христовым. 22 22 Ибо заметь, что все малые дети живы во Христе, а также все те, которые находятся вне закона. Ибо сила искупления доступна всем тем, которые не имеют закона; а потому тот, кто не осужден, или тот, кто не подлежит суду, не может каяться; и таким крещение ничего не дает, 23 23 Но является глумлением пред Богом и отвержением милостей Христовых, и силы Его Духа Святого, и упованием на мертвые дела. (Моро. 8:4-23)
Гость
Первородный грех.
Гость
Да тоже себе его задавал, и знаете пришёл к выводу что одно воплощение это только для выдающихся Душ, святых угодников, таких как Серафим Саровский, а нам грешным на второй год как минимум, без сансары не работает логика того что все мы разные и грехи лежат даже на маленьких, но конечно ещё не этой жизни, но это только моё мнение, не больше
Гость
у них не может быть греха! Они настолько чистые, что видят ангелов
Гость
....мы рождены все во грехе ...и младенцы и маленькие дети имеют греховное начало , .и это имеет проявление в дальнейшей нашей жизни по нарастающей ...и чем старше становится ребенок тем отчетливей проявляется в нем греховная натура и становятся осознанней им самим все его действия... . но на новорожденном грех лежит, и он ещё не начал иметь действие ...и потому младецы и маленькие дети имеют в Господе ИИСУСЕ Христе свободный вход Царствие Небесное...: -))) ...не все христиане крестят в младенчестве ...так как для крещения нужно разумение, а у младенца его пока что нет...: -)))
Гость
Первородный.. . Адама и Евы, прародительский.. . А Бог был и ДО (!) ЧЕЛОВЕКА и тем более - до "хлебов", а Бог и был и есть - СВЯТ, а вот хлеб не всегда свят, и точнее - НЕ свят, когда посвящен вашим богам, "хотя которые вовсе не боги"... И, кстати, и с каких это пор Семенова стала богословом.. ? Да еще и таким "авторитетным" для язычников.. . а, уже просто обратиться стало больше не к кому.. . :-))
Гость
первородный грех, это не вина, а состояние нравственного несовершенства, которое ребенок наследует от родителей
Гость
дети продолжение их родителей
Гость
Самое чистое существо на этом свете.. . без мыслей и помыслов.. маленький человечек
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы