Хритистиане прочтите пожалуйста, во имя Бога...Иисус Христос: Бог или человек?
Хритистиане прочтите пожалуйста, во имя Бога...Иисус Христос: Бог или человек?1. "Некто, подошедши, сказал ему: "Учитель благий!.." Он же сказал ему: "Что ты называешь меня благим? Никто не благ как только один Бог..." (Мф. 19:16-17)
Из слов Иисуса Христа следует, что он - не Бог и не нужно его таковым счатать и так называть. А значит, христиане , утверждающие, что он составная часть бога Авраама, Исаака и Иакова, противоречатпротивиоречат главе своей церкви. Аналогичным образом он отделил себя и от Святого Духа, заявив, что хула на него самого простится, а на Духа - нет. "И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Савятого Духа, тому не простится" (Лк. 12:10)
2. В своей книге "Тайная доктрина. Эзотерическое учение", стр. 89 (М., АСТ, 2003а) исследовательница христианства Е. П. Блаватская пишет:
"В Новом Завете" в 1326 местах , где употребляется слово "Бог", ничто не указывает, что в "Боге" заключено больше существ, нежели один "Бог". Наоборот, в 17 местах "Бог" назывется единственным "Богом". Мест, где "Отец" называется так, всего 320. В 90 местах все молитвы и благодарности адресованы "Отцу"; 300 раз в Новом Завете объявляется, что "Сын" ниже "Отца"; 85 раз Иисус называется "Сыном Человеческим"; 70 раз его называют человеком. Нет в Библии ни одного такого места, где сказано, что "Бог" содержит в себе три различных существа или личности и все же представляет собою одно существо или лицо.
3. "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5)
Это признание самого апостола Павла невозможно толковать двояко. Здесь все предельно ясно: нет бога кроме единого бога, под которым подразумевается бог Израилев, но есть и посредник между богом и людьми, а именно - человек по имени Иисус Христос. (Мк. 12:28-29)
4. В евангелиях содержаться и косвенные свидетельства человеческой природы Христа, оставшейся с ним и после крещения. Так, сам факт искушения Христа в пустыне дьяволом (Бога тот искушать просто не посмел бы) однозначно говорит об этом.
5. Протоиерей Иоан (Петров) в своей книге "Русский православный катехизис, или что нужно знать русскому человеку о христианстве" (М., "Десница" 2003) на стр. 32-33 пишет: "Священники не сразу сделали Иисуса Христа богом. Только в 325 г., на Первом Вселенском Соборе в Никее, высшии иерархи церкви по своему собственному произволу большинством голосов (218 - за, и 2 -против), назначили его "Господом", единородным "Сыном Божиим" (богочеловеком с двумя естествами) и провозгласили это в принятом символе веры христианской. Стоит отметить также, что ни в Никее (325 г.), ни в Константинополе (381 г.) в символе веры с принятием его окончательной редакции "дева" Мария еще не именуется "Богородицей"; это позднейшее допущение, принятое только на Третьем Вселенском Соборе в 431 г."
Из слов Иисуса Христа следует, что он - не Бог и не нужно его таковым счатать и так называть. А значит, христиане , утверждающие, что он составная часть бога Авраама, Исаака и Иакова, противоречатпротивиоречат главе своей церкви. Аналогичным образом он отделил себя и от Святого Духа, заявив, что хула на него самого простится, а на Духа - нет. "И всякому, кто скажет слово на Сына Человеческого, прощено будет; а кто скажет хулу на Савятого Духа, тому не простится" (Лк. 12:10)
2. В своей книге "Тайная доктрина. Эзотерическое учение", стр. 89 (М., АСТ, 2003а) исследовательница христианства Е. П. Блаватская пишет:
"В Новом Завете" в 1326 местах , где употребляется слово "Бог", ничто не указывает, что в "Боге" заключено больше существ, нежели один "Бог". Наоборот, в 17 местах "Бог" назывется единственным "Богом". Мест, где "Отец" называется так, всего 320. В 90 местах все молитвы и благодарности адресованы "Отцу"; 300 раз в Новом Завете объявляется, что "Сын" ниже "Отца"; 85 раз Иисус называется "Сыном Человеческим"; 70 раз его называют человеком. Нет в Библии ни одного такого места, где сказано, что "Бог" содержит в себе три различных существа или личности и все же представляет собою одно существо или лицо.
3. "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1 Тим. 2:5)
Это признание самого апостола Павла невозможно толковать двояко. Здесь все предельно ясно: нет бога кроме единого бога, под которым подразумевается бог Израилев, но есть и посредник между богом и людьми, а именно - человек по имени Иисус Христос. (Мк. 12:28-29)
4. В евангелиях содержаться и косвенные свидетельства человеческой природы Христа, оставшейся с ним и после крещения. Так, сам факт искушения Христа в пустыне дьяволом (Бога тот искушать просто не посмел бы) однозначно говорит об этом.
5. Протоиерей Иоан (Петров) в своей книге "Русский православный катехизис, или что нужно знать русскому человеку о христианстве" (М., "Десница" 2003) на стр. 32-33 пишет: "Священники не сразу сделали Иисуса Христа богом. Только в 325 г., на Первом Вселенском Соборе в Никее, высшии иерархи церкви по своему собственному произволу большинством голосов (218 - за, и 2 -против), назначили его "Господом", единородным "Сыном Божиим" (богочеловеком с двумя естествами) и провозгласили это в принятом символе веры христианской. Стоит отметить также, что ни в Никее (325 г.), ни в Константинополе (381 г.) в символе веры с принятием его окончательной редакции "дева" Мария еще не именуется "Богородицей"; это позднейшее допущение, принятое только на Третьем Вселенском Соборе в 431 г."
Ответ(ы) на вопрос:
Да слаба я в религии, увы (((
Апостолы говорят постоянно что Христос - Бог, Он воплотился и принял вторую природу своего создания. Вторая ипостасия Бога теперь имеет две природы Божественную и человеческую.
Замените "или" на "и" и Вы поймете нашу позицию. Христос - Бог воплощенный в Человеке. Тело Христа - ковчег Нового Завета, Храм Бога Живого, Новый Адам. (И это все относится к Человеку - Иисусу из Назарета) Но в Нем обитал Дух Божий и Слово Божие - "ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно" (Кол 2:9). 2. Блаватская для меня не авторитет. 3. Ответьте на вопрос "какому берегу реки принадлежит мост? " и вы будите иметь слабую аналогию со Христом. 4 "Специально проверил источники, никаких «протоиерея Иоанна (Петрова) » и «епископа Кирилла (Никифорова) » не существует в природе. Стилистика уже по этим двум вопросам выдаёт человека не православного. Священнослужитель никогда не будет писать фразы, вроде «разве это не очевидно?» , «смешной вопрос! » и т. п. Тем более в такой форме катехизисы не составляются. Я более-менее разбираюсь в вопросе, поэтому могу судить. " - это не мой ответ, но я с ним согласен
Иисус никогда не называет себя христом ! Он называет себя Иисусом Назаретянином !
Ты бы уж лучше весь коран или тору скопировал. Христа почитают как Господа, тоесть Господина, но не БОГА.
Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. (Лук. 24:39)
сын бога как и все мы. в нем святой дух господа, как и во всех нас. но он избранный богом для нас.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы