I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы. 1. Приехав домой, мне стало значительно лучше. 2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи. 3. Во...

  I. Исправьте в предложениях речевые ошибки, связанные с нарушением лексической и стилистико-грамматической нормы. 1. Приехав домой, мне стало значительно лучше. 2. Перед путешественниками открылись знаменитые Миссисипи. 3. Вопреки распоряжения декана аспирант уехал в командировку. 4. Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5. Ладонью руки он медленно гладил ребенка по голове. 6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о разводе брака. 7. Всего за полгода этим вопросом интересовались около шестиста человек. 8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание к тексту его произведения. 9. Они следили и контролировали каждый наш шаг.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Когда я приехал домой, мне стало значительно лучше. ( неправильно использован деепричастный оборот ) 2. Перед путешественниками открылась знаменитая (река) Миссисипи. (она одна единственная) 3. Вопреки распоряжениЮ декана аспирант уехал в командировку. ( неправильная форма слова) 4. ? Может быть: нельзя вести себя беспечно в этой ситуации. ( точно не знаю) 5. Ладонью он медленно гладил ребенка по голове. ( ладонь - это и есть рука) 6. Гражданка Сидорова А.Ф. обратилась с заявлением о расторжении брака. ( это и есть развод ) 7. Всего за полгода этим вопросом заинтересовались около шестисот человек.( неправильна форма слова ) 8. Чтобы лучше понять поэта-бунтаря, обратим внимание НА его произведения. ( слова "текст" и "произведение" имеют схожее значение ) 9. Они контролировали каждый наш шаг.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы