И они вместе с принцем собирались на берегу камешки и тщательно натерали их для блеска о собственные носы.Принц,у которого на перстне ГОРЕЛ большой бриллиант,а дома были золотые пояса и пряжки,усыпанные драгоценными камнями,вос...

И они вместе с принцем собирались на берегу камешки и тщательно натерали их для блеска о собственные носы.Принц,у которого на перстне ГОРЕЛ большой бриллиант,а дома были золотые пояса и пряжки,усыпанные драгоценными камнями,восторженно кидался в набегаюшую волну,завидев в ней маленький серлолик,не больше ноготка... Медленно брели они вдвоем у самой воды,ОТПРЫГИВАЯ со смехом в сторону,когда ветер сдирал с гряды прибоя колчья пены, развеивая их в брызги, и волна плюхалась подсамые ноги.И чем шумнее разгуливалось море,тем откровеннее ГОВОРИЛИ они с друг другом,потому что море заглушало слова и можно было лишь догадаться о сказанном.помогите с вот этими заданиями 1)Слова какой тематической группы объединяют текст в 1-м абзаце? 2)какое из выделенных большим шрифтом слова употребляютьсч в тексте в переносном значение?Определите значение этих слов 3)Во втором абзаце подчеркните разговорные слова.с какой целью автор их употреблял? 4)Как вы понимаете вырожение"гряда прибоя"
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
задание не знаю а буквы знаю )
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы