Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Через Него - как это ?
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Через Него - как это ?
Ответ(ы) на вопрос:
Бог во Христе принял поврежденную первородной проказой природу человека, и, причастив Божественной, исцелил. А путь, который раньше вел к вечной смерти сделал путем к воскресению и блаженной вечности тем, что в Себе провел по нему природу человека.
Согласно вступлению к книге "Молот ведьм" Якова Шпренгера и Генриха Иститориса. По учению Иринея, дьявол получил право власти над человеком в тот момент, когда человек под влиянием обольщения и искушения нарушил Божеские предписания и совершил грех. Разумеется, обольщение и вовлечение человека во грех являются преступлением дьявола, насильственно вмешавшегося в сотворенную Богом область, но раз человек добровольно дал себя обольстить и отошел от Бога, дьявол получил полное право господства над человеком. Бог мог бы лишить дьявол плодов его преступного вмешательства, но по своей "неизреченной справедливости" он этого не делал и предоставил дьяволу право на уже раз обольстившегося человека. Это право должно было быть отнято у дьявола человеком, который таким же добровольным путем освободил бы себя от обольстительной силы дьявола и тем лишил бы последнего права господства над человеком. Так было бы восстановлено первоночальное "правовое отношение" между тварью и Творцом, и дьявол был бы побежден и более не обладал бы властью над человеком. Правовая теория Иринея нашла энергичного и неутомимого защитника в лице Оригена, доказывавшего, что дьявол был "обманут" Спасителем. Получив в силу греха власть над человеком, дьявол мог вернуть ее лишь взамен какого-либо возмездия, эквивалента; таковым была кровь Спасителя. Так смерть Спасителя стала средством уничтожить силу дьявола: человечность во Христе была приманкой, на которую оказался так падок дьявол, и он, подобно крысе, попал в мышеловку. Стремясь за мнимо смертным, дьявол, по словам папы Григория Великого, потерял тех смертных, которые были в его власти: "Так гонишься за тенью и теряешь наличие". Ту же мысль подробно развивал в сочинении "Точное изложение православной веры" крупнейший представитель греческой церкви 8 века Иоанн Дамаскин. И вплоть до Петра Ломбардского, изображающего Искупителя на кресте в виде мышеловки, церковные проповедники и писатели варьируют на разные лады основную мысль Иринея о потере дьяволом дальнейшего господства над людьми и об искуплении как об освобождении человека из-под власти дьявола.
А это папаша Иисуса, типа, на понт взял: "помрёшь за них на кресте мучительной смертью - не стану истреблять род людской! " Добрый Отче, ничего не скажешь...
Мир погряз в грехах, и согласно своему Божьему закону, Бог был обязан его уничтожить. Но Богу стало жалко грешных людей, и он решил, а давай-ка я вместо них, казню своего родного сына. Пусть им стыдно будет.
Он прожил жизнь на земле и оставил нам пример как и нам нужно жить. Вот если будешь жить как Он - спасёшься через Него.
он стал примером абсолютно безусловной любви к людям... смирене, терпение и работа души приближают человека к святости, а значит мир становится лучше, энергетика чище, гармония и радость души достигаются не через земные меркантильные радости, а через принятие жизни такой какая она есть через веру и безусловную любвовь ко всему окружающему...
А ВОТ ТАК ТЫ ВЕРИШЬ В ХРИСТА ПРИЧАЩАЕШЬСЯ ПРИНИМАЕШЬ ЕГО И КАК ХРИСТОС ВОСКРЕС ТАК И ТЫ ВОСКРЕСНЕШЬ ДУШОЙ ИБО СЕЕТСЯ В ТЛЕНИИ РОЖДАЕТСЯ В НЕТЛЕНИИ ЭТО ВЕЛИКАЯ ТАЙНА КОТОРУЮ НАДО ЗНАТЬ я так думаю!
Через веру в Него. Если верой принять то, что Он омывает грехи своеё кровью, и жить по Его заповедям-спасён будешь! Не поверишь-осуждён будешь.
через него были переданы откровения, дабы люди не переходил границы дозволенного
Что бы пройти через недоступный перевал нужен проводник.
или молись на Иисуса Христа, не вдаваясь в подробности, или иди по его пути постигая Святой Дух
Благодаря его жертве.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы