Играя раунд в CS, киберспортсмен остался один против двух противников. С вероятностью 25% он поставит бомбу, с вероятностью 50% - вступит в перестрелку, с вероятностью 25% - устроит засаду. Вероятность победы для этих вариантов...
Играя раунд в CS, киберспортсмен остался один против двух противников. С вероятностью 25% он поставит бомбу, с вероятностью 50% - вступит в перестрелку, с вероятностью 25% - устроит засаду. Вероятность победы для этих вариантов соответственно равна 15%, 40% и 45%. Тогда полная вероятность победы спортсмена в этом раунде равна...
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
3,75@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Гость
На первый взгляд много непонятного. Поэтому объясним на “живом” примере. Для этого возьмем любой матч из любого европейского чемпионата из футбола. Например, матч Ньюкасла против Лестера у Премьер Лиге. Для этого введем ряд понятий и обозначений:
А – состоялся матч (событие);
Н1 – гипотеза, что победит домашняя (первая - 1) команда;
Н2 – гипотеза, что победит гостевая (вторая - 2) команда;
Н3 – гипотеза, что будет ничья между данными командами;
Р(Н1)=Р(Н2)=Р(Н3)=1/3, то есть это одинаковая вероятность событий (победа 1, победа 2, ничья);
РН1(А) – так называемая статистическая вероятность, то есть это отношения количества выигранных дома матчей первой команды к общему количеству матчей;
РН2(А) - отношение количества выигранных на выезде матчей второй команды к общему количеству матчей;
РН3(А) – суммарная статистическая вероятность,
то есть (ничьи 1 + ничьи 2) / общее количество матчей одной из команд.
Р(А) – полная вероятность наступления события (см. выше в формуле - множитель);
Наша цель – определить или оценить (для игроков спрогнозировать), например, победу первой команды (Ньюкасл) или найти Ра(Н1). Для этого, воспользовавшись статистической информацией (в данном примере - за предшествующий сезон; желательно - наибольшее число сезонов), найдем РН1(А), РН2(А), РН3(А):
РН1(А) =11 побед (дома) / 21 (общее количество матчей, проведенных дома);
РН2(А) =5 побед (на выезде) / 21 (общее количество матчей, проведенных на выезде);
РН3(А) =5 ничей (Ньюкасл) + 2 ничьи (Лестер) / 21.
Соответственно:
РН1(А) =0,52381;
РН2(А) =0,238095;
РН3(А) =0,(3).
Расчеты целесообразно делать в ЕхсеL'е.
Потом найдем Р(А):
Р(А) =Р(Н1)*РН1(А)+ Р(Н2)*РН2(А)+ Р(Н3)*РН3(А)
Р(А) =0,365079
Теперь можем найти Ра(Н1):
Ра(Н1) =Р(Н1)*РН1(А) / Р(А)
Ра(Н1) =0,478261 ( или приблизительно 48%)
Аналогично найдем Ра(Н2) и Ра(Н3): Ра(Н2) =22% и Ра(Н3)=30%
Итак, 48% того, что Ньюкасл победит Лестер
22% - Лестер победит Ньюкасл
30% - будет ничья
Следует сказать, что точность такого прогнозирования составляет приблизительно 65%-70%. То есть, шансы оцениваются как 7 до 10, что есть довольно неплохо для того, кто лишь начинает “погружаться” в эту яму( то есть ставки в конторе). Стопроцентного прогноза данный способ не может дать (как и любой другой), но, сопоставив свой собственный опыт, здравый смысл и данный метод, можно получить незаурядные результаты в игре. Наконец, хочу напомнить, что данный способ выигрывания денег - не для “ветеранов” конторы (им этого просто не нужно), а для игроков, которые себя только пробуют в этих “движениях”. И даже если Вы несколько раз подряд выиграли за предложенным мной способом, не стоит полностью доверять этой “теме”.
Очень просто и выгодно ставить на общие тотулы забитых мячей в туре. Чтобы убедить уважаемую аудиторию в этом, я проведу статистические исследования и докажу целесообразность выше поданых мной соображений(на примере FA Carling Premier League сезона 2000-2001гг.).
Для этого воспользуемся статистикой сезона 2000-2001.
Сначала сгруппируем совокупность за признаком (Х) (количество забитых мячей или тотул в туре) и частотой (f) (сколько раз повторяется тот или иной тотул).
Получим такую таблицу:
Тотул (Х) Туры (f)171181193201214221232244264272283304311322333351371
Чтобы исследовать на однородность нашу статистическую совокупность, нам нужно перегруппировать группы распределения. Пусть мы образуем 8 групп, тогда:
d =(Xmax – Xmin) / n, где
Xmax (Xmin) – максимальное (минимальное) значение признака (количество мячей);
n – количество групп ( у нас 8);
d – величина интервала.
Итак, имеем: (37-17) / 8=1,25
Вследствие чего получим следующую таблицу:
Группы
F
17-19,5
4
19,5-22
6
22-24,5
7
24,5-27
6
27-29,5
5
29,5-32
4
32-34,5
3
34,5-37
3
Далее найдем среднее значение (Хсер) совокупности (то есть в среднем сколько мячей забивается в одном туре), коэффициент вариации (Vсигма) и эксцесс (E). Для этого целесообразно воспользоваться ЕхсеL'ем. Имеем:
164,081017,2757291,80
Сигма^2= 26,77
Cигма=5,17
Vcигма=19,94%
Mю4=1507,68 Xc=25,95
E=2,10
Промежуток [ 20,77; 31,12] - приблизительно 68,30% от всего числа событий.
Как известно из Курса статистики, если Vсигма < 33%, то статистическая совокупность есть однородной, а вычисленная средняя (25,95) есть типичной. Итак, прогнозы (на тотул), которые бы делалось в будущем, будут адекватными и целесообразными. Также близко 68,30% всех туров имели результативность приблизительно от 21 до 31 голов. Но, если учесть, что в конторах тотулы на Премьер-Лигу дают 26,5 (БК “Марафон”); 27 (БК “Фаворит”) (что есть больше чем среднее значение) то следует в большинстве случаев ставить на меньше.
Далее приведем последовательность туров на тотул больше 26,5 (Б) и меньше 26,5 (М) голов (для сезона 2000-2001):
Не нашли ответ?
Похожие вопросы