Иисус или апостолы что-то говорили, из чего можно было бы понять, что нужно молится святым? К православным!

Иисус или апостолы что-то говорили, из чего можно было бы понять, что нужно молится святым? К православным!
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Даже Ангел сказал человеку, не нужно мне кланяться, Богу поклонись! Кто такие святые в сравнении с Ангелом? Отцы? . Так же сказано, ни кого не называй отцом, ибо отец у нас один!!!
Гость
Тебе, Боже, принадлежит хвала на Сионе, и Тебе воздастся обет в Иерусалиме. Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть. Сам Иисус подал пример молясь Богу.
Гость
Бог положил «всё небесное и земное соединить под Главою – Христом» (Еф. 1,10). Следовательно, Церковь Христова – это совокупность небесной и земной церквей. Церковь небесная и земная есть одно Тело, Глава которого – Христос. А все мы, в том числе и святые – это члены одного Тела. Но разве члены одного тела не заботятся друг о друге. Разве одна нога, споткнувшись, не перекладывает всей ноши тела на другую ногу. Или одна рука не моет ли другую заботясь о ней. Не может организм функционировать, если прекратило свою работу сердце. В таком случае, не заботятся ли святые о нас, уже находясь перед Богом. Разве не посылает здоровый орган тела импульс головному мозгу о том, что начал болеть соседний. Так же и святые молят о нас Господа, "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26). «Вышний Иерусалим ...он - матерь всем нам» (Гал. 4,26).
Гость
Читайте внимательно.. . “Господи! Научи нас молиться” (Лук. 11:1). “Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” (Рим. 8:26-27). “Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню” (Сир. 7:10). “Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах” (1Пет. 4:7). “Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением” (Кол. 4:2). “Доброе дело - молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото” (Тов. 12:8) “И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите” (Матф. 21:22). Тот кто “просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа” (Иак. 1:6-7). “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам” (Мк. 11,24). “И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” (Иак. 5:15). “Непрестанно молитесь” (1Фес. 5:17). “Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны” (Рим. 12:12). “Итак бодрствуйте во всякое время и молитесь” (Лук. 21:36). “Но я к Тебе, Господи, взываю, и рано утром молитва моя предваряет Тебя” (Пс. 87:14). “Услышь, Господи, слова мои ...ибо я к Тебе молюсь” (Пс. 5:2-3). Даниил “три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его” (Дан. 6:10). “Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом” (Флп. 4:6). “Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе” (1Фес. 5:16-18). “Я с молитвою моею к Тебе, Господи ...по великой благости Твоей услышь меня в истине спасения Твоего” (Пс. 68:14). “Ты слышишь молитву; к Тебе прибегает всякая плоть” (Пс. 64:3). “Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою” (Матф. 6:5). “Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который в тайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно” (Матф. 6:6). “А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился” (Мар. 1:35). “Он уходил в пустынные места и молился” (Лук. 5:16). “В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу” (Лук. 6:12). “И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один” (Матф. 14:23). “Признавайтесь друг пред другом в поступках и молитесь друг за друга” (Иак. 5:16). “Прости ближнему твоему обиду, и тогда по молитве твоей отпустятся грехи твои” (Сир. 28:2). “Почитающий отца будет иметь радость от детей своих и в день молитвы своей будет услышан” (Сир. 3:5). “Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков” (1Тим. 2:1) “Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение” (Матф. 26:41). “И, находясь в борении, прилежнее молился” (Лук. 22:44). “Должно всегда молиться и не унывать” (Лук. 18:1). “Бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий” (Лук. 21:36). “Молитесь во всякое время духом” (Еф. 6:18). Иисус Христос говорил: “Дух животворит ...Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь” (Иоан. 6:63). “Дух бодр, плоть же немощна” (Матф. 26:41).”“Стану молиться духом, стану молиться и умом” (1Кор. 14:15). Если “смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их” (2Пар. 7:14). “Если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне” (Иоан. 14:13).
Гость
Церковь едина и Господь сказал: "где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. " - Мф. 18. 20. И когда мы просим кого-то помолиться о нас, то это не предосудительно. Молиться друг о друге это наша обязанность и исполнение заповеди о любви к ближнему. И тут мы являемся не посредники, а молитвенники - неважно где мы пребываем в это время: на этой земле или на небе - мы одна, единая Церковь
Гость
конечно говорили. Начнем со слов ап. Павла, сказанных в послании к евреям: «вы приступили … ко граду Бога Живаго, к Небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» (Евр. 12,22-23). Праведники пребывают на небесах, в Небесном Иерусалиме. Значит, их загробная участь уже определена Господом. Еще более показательны в этом вопросе слова Спасителя, сказанные раскаявшемуся разбойнику: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лк. 23, 43). Священное Писание содержит достаточное количество текстов, говорящих о святых, как о насельниках Небесного Града. Вот один из них: «тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Откр. 5,8). Показана и немаловажность святых в Небесном Иерусалиме: «и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр. 5, 10). И их число достаточно велико: «И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр. 5, 11). Следовательно, согласно Писанию, святые уже пребывают в раю рядом с Господом и их загробная участь уже определена до Страшного Суда. Теперь стоит поразмыслить над «недееспособностью» святых, о которых говорят протестанты. Здесь было бы уместным дать определение Церкви Христовой. Опять обратимся к Писанию. Бог положил «всё небесное и земное соединить под Главою – Христом» (Еф. 1,10). Следовательно, Церковь Христова – это совокупность небесной и земной церквей. Церковь небесная и земная есть одно Тело, Глава которого – Христос. А все мы, в том числе и святые – это члены одного Тела. Но разве члены одного тела не заботятся друг о друге. Разве одна нога, споткнувшись, не перекладывает всей ноши тела на другую ногу. Или одна рука не моет ли другую заботясь о ней. Не может организм функционировать, если прекратило свою работу сердце. В таком случае, не заботятся ли святые о нас, уже находясь перед Богом. Разве не посылает здоровый орган тела импульс головному мозгу о том, что начал болеть соседний. Так же и святые молят о нас Господа, "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены" (1 Кор. 12, 25-26). «Вышний Иерусалим ...он - матерь всем нам» (Гал. 4,26). А ведь граждане одного города, когда увидят своих сограждан в какой-либо беде, тотчас по зову их помогают, чем могут. Так поступают и православные и протестанты. И те и другие молятся друг за друга, не взирая на многие трудности, которые приходится преодолевать, чтобы помочь или делом или молитвой. Молятся по слову апостола: «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь» (Иак. 5, 14-15). Так почему же протестанты возбраняют молиться за нас самим апостолам? Разве это не абсурд? Взаимная молитва есть проявление взаимной христианской любви и попечения. Вот в эту-то взаимность между земной Церковью и небесной не верят протестантские богословы. Во дни своей земной жизни апостолы, по слову Спасителя, любили ближних и молились за них: «мы.. . не перестаем молиться о вас» (Кол. 1,8). Так неужели, после того, как они «вышли из тела и водворились у Господа» (2Кор. 2,8), стали меньше любить тех, которые остались на земле? Неужели потеряли они ту любовь во Христе Иисусе, о которой и сами писали, что она «никогда не перестает» (1Кор. 13,8)? Нет, нет и еще раз нет! Они молятся за нас и молитва их действенна, и глупо отрицать это. Сколько чудес совершает Господь через их святые мощи и иконы! И этому нет противоречий в Священном Писании, ибо «вера без дел мертва» (Иак. 2, 25). А их дела видны всем.
Гость
Есть такой праздник Преображение Господне. Поднялся Иисус с Апостолами (не всеми) на гору Фавор, и там было явление Господа Бога и Моисея и Авраама. Они (Апостолы) хотели сделать кущи (смысл самого слова "кущи" легко найдете в нете) - отдельно Аврааму и отдельно Моисею, как следует из текста) , т. е. переводя на Ваш язык - святым. Так что это вполне обычная практика и того, и нашего времени.
Гость
Нет.... это так сказать... "по мотивам"
Гость
нет. нужно молится только злому христианскому богу.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы