Иисус когда нибудь говорил, что возьмёт грехи всего рода человеческого на себя? Почему все так решили? Не трусость ли это?

Иисус когда нибудь говорил, что возьмёт грехи всего рода человеческого на себя? Почему все так решили? Не трусость ли это?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
очень умный вопрос. жаль, что христиане себе его не задают. Центральная идея христианства гласит – Иисус Христос взял на себя грехи аж всего человечества и, тем самым, всё человечество спас. Что эта идея означает? От чего это он всех спас, спаситель? От смерти, от Ада, от дьявола, от чего? Что, после этого спасения, люди не будут умирать, не будут попадать в Ад, а все попадут в Рай? Или Ад закроют, или людям в Аду будет очень хорошо и приятно? А если Ад не закроют и люди будут туда попадать и им там будет плохо, то тогда, о каком спасении идёт речь? Кого он спас? ВСЁ человечество? Даже тех людей кто жил за тысячи лет до него? И тех, кто живёт после него? Вот мы живём сейчас почти 2000 лет после Христа. Он нас спас или не спас? Все грехи наши взял или не взял? Взял те грехи, которые мы ещё не успели совершить? И тех спас, кто ещё не родился и грехов то ещё не успел наделать? А он уже их грехи взял на себя? Взял 2000 лет назад то, чего ещё не было? А б сурд! Идея ухода от индивидуальной ответственности и переноса всей ответственности на одного какого-то козла отпущения (пусть и добровольного) – нелепа и несправедлива. Если кто-то уже взял на себя грехи всего человечества и всех уже заранее спас, то теперь всё человечество может делать всё что угодно: убивать, резать, насиловать, воровать, клеветать. Всё равно, все грехи взял на себя Христос и всех спас (от чего-то, непонятно от чего) . Вообще, весь этот ажиотаж вокруг христова спасения поражает своей глупостью. Если бы Христос был простой человек, тогда было бы понятно – он совершил какой-то большой подвиг значимый для всего народа и ему воздаётся слава и почести. Все было бы правильно. Но ведь, в христианстве Христос считается богом в облике человеческом. Все деяния бога должны поражать и восхищать (или наоборот восприниматься, как естественные) , а не какое-то одно, к тому же, непонятное и не самое сильное. Почему выбрано какое-то одно деяние (далеко не самое удивительное и разумное) и вокруг него поднят такой шум. Ну, предположим, спас, ну и что, ну и хорошо. Чему тут особо поражаться и восхищаться? Всесильный бог что-то сделал хорошее. Это – нормально и естественно для бога, он же – абсолютное добро. К тому же, бог мог всех спасти (в любом смысле этого слова) легко и просто одним мгновенным усилием своей воли без всяких там посылок своего сына, его страданий, мучений, издевательств над ним, распятий на кресте и прочих совершенно непонятных и дурацких сложностей. Он же – всесильный бог. К чему все эти надуманные трудности? Очевидно, что все эти трудности – противоестественны для бога и никак не могут походить на деяния бога, который легко и просто может делать всё, что хочет. Да и содержание этого деяния смехотворно. Спас. Как не понимай это действо, бог мог бы сделать в этом направлении что-то более разумное, например: – уничтожить абсолютное зло дьявола (если ему это, конечно, под силу) ; – переделать человека в лучшую сторону; – переделать весь этот мир в лучшую сторону; – ликвидировать Ад и т. п. Кроме этого, что, у бога нет других, не менее значимых деяний, чем какое-то непонятное спасение? Бог весь этот мир создал из ничего одним усилием воли. Вот это фундаментальное деяние, в первую очередь, должно поражать и восхищать.
Гость
Что за грехи, то по евангелиям, говорил. Но за некие текущие грехи. Ни о каком Адаме и его ПЕРВОГРЕХЕ речи никогда не было. Остальное написано в ответе Наталочки. Идея искупления каких-то грехов путем смерти, а на самом деле не смерти, при любых раскладах (Бог или не Бог) одной ипостаси Бога или Его Сына или просто человека, представляется на редкость идиотической и богохульной. Тем более, что это якобы сам Бог придумал и ввел закон искупления.... ну это по библейскому богохульству. Вот оно как.
Гость
В Библии изложен весь план спасения человечества. Иисус - то главное звено, без Которого спасения не состоялось бы. И именно потому, что Он взял на Себя наши грехи. Благодаря чему мы сможем вернуться в вечность, где нет греха (грех - это разделение с Богом) . И произойдёт это в связи со Вторым пришествием, когда Иисус придёт за теми, кто примет Его спасение.
Гость
Об этом говорил Иоанн Креститель: "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. " (Иоан. 1:29) Кроме того об этом говорится в пророчествах о Христе, которые и исполнились.
Гость
Спорить о библейских истинах - пустое времяпрепровождение. Да и не говорил ничего такого Иисус Христос и на заклание он отдан был не по собственной воле, за него это решил его отец. А спас он человечество немного по-другому. Вы помните из Библии сколько раз Бог уничтожал человечество? И помните, наверное, слова Иисуса перед Богом - отцом - .Ибо не ведают, что творят. Он не брал на себя грехи, он перед отцом небесным хлопотал о человечестве. Я понимаю это так, хотя и не считаю себя глубоко верующей.
Гость
Карму рода человеческого он несколько облегчил, но не полностью, разумеется. Иначе, уже не имело бы смысла людям здесь воплощаться. И планета Земля перестала бы быть кармической "зоной"(для отработки грехов).
Гость
Чтобы Вам было известно Иисус приходил только к Иудеям, это только они в Грехе погрязли до такой степени, что чистилище засорилось, образно говоря. Его же миссия заключалась в том, тобы очистить канализацию, и чтобы уже Все люди получили возможность на Перевоплощение!
Гость
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира. (Иоан. 1:29)
Гость
никто не имеет права манипулировать твоими "грехами" без твоего осознанного согласия. Полно людей, которые с удовольствием хотят отработать свои "ошибки" самостоятельно для получения персонального опыта в процессе. Взяв на себя грехи другого без спроса, человек или бог входит в реальный конфликт с тем, кого насильно обеднил.
Гость
Сейчас вспомню, когда он мне говорил что-то, там не было того, что он за всех ответит)))
Гость
Христос, Первосвященник будущих благ, (…) не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное Искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть Ходатай Нового Завета, дабы вследствие Смерти [Его] , бывшей для Искупления от преступлений, сделанных в первом Завете, призванные к вечному наследию получили обетованное".
Гость
обещать не значит женится
Гость
типа в пример религия его ставит.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы