Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на об...

Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу.      Греческий историк рассказывает, что дельфины помогали рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба.      Очень часто дельфины провожают корабли в открытом океане. С огромной. Скоростью несутся, рассекая волны. Вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из оды. Описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх. Дельфины - высокоразвитые существа.Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями. 1.Какова главная мысль текста? 2.Определи тип текста : повествование, описание, рассуждение. 3.Озаглавь каждую часть текста Выпиши из третьего абзаца слова, подходящие к схеме ( приставка корень суффикс окончание )
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Дружба дельфина с мальчиком 2) Повествование 3)Греческая легенда, дельфины помошники, дружелюбие со стороны дельфинов, Дельфины - высокоразвитые существа. 4) В данной легенде рассказывается о дельфине 5) Неслышному, врезаются, взметнуться.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы