Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на об...
Издавна существуют рассказы о дельфинах, похожие на сказки. Греческая легенда поведала о дельфине, который каждый день возил через залив мальчика – в школу и обратно. Однажды мальчик сильно заболел. Дельфин долго ждал его на обычном месте и погиб от тоски по своему маленькому другу.
Греческий историк рассказывает, что дельфины помогали рыбакам загонять в сети рыбу и получали за это награду – кусок хлеба.
Очень часто дельфины провожают корабли в открытом океане. С огромной. Скоростью несутся, рассекая волны. Вдруг в разных местах, словно по неслышному сигналу животные парами, тройками, целыми группами выпрыгивают из оды. Описав плавную дугу, они врезаются в воду, чтобы через секунду взметнуться вверх.
Дельфины - высокоразвитые существа.Эти дружелюбные, забавные животные могут стать нашими большими друзьями.
1.Какова главная мысль текста?
2.Определи тип текста : повествование, описание, рассуждение.
3.Озаглавь каждую часть текста
Выпиши из третьего абзаца слова, подходящие к схеме ( приставка корень суффикс окончание )
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1) Дружба дельфина с мальчиком
2) Повествование
3)Греческая легенда, дельфины помошники, дружелюбие со стороны дельфинов, Дельфины - высокоразвитые существа.
4) В данной легенде рассказывается о дельфине
5) Неслышному, врезаются, взметнуться.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы