Как сделать рекламный баннер?(где размещать логотип, слоган и т.д.)
Как сделать рекламный баннер?(где размещать логотип, слоган и т.д.)
Ответ(ы) на вопрос:
Любой баннер можно разбить на несколько частей слоган; графический элемент; цветовая гамма; дополнительный текст; дополнительные элементы оформления. Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому. Итак, этапы разработки баннера следующие: формулировка цели; идея; слоган; графический элемент; выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных; оптимизация баннера. Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик. Изгот 468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров. Другие размеры: 120х60, 150х60, 140х 60; 120х240; 100х100, 125х125; Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков. Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше. GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью. GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах. Рекламируйте марку подходящим образом. Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др. Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность. Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно». И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент. При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы