Как верующие относятся к совместной жизни двух влюбленных без регистрации брака в Загсе и церкви?

Как верующие относятся к совместной жизни двух влюбленных без регистрации брака в Загсе и церкви?вопрос для тех, кто верит в Иисуса Христа и для мусульман
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Нет понятий современная жизнь или нет. Есть понятия любви или не любви двух людей. А есть люди которые блудят не по любви а из за похоти своей, вот это и называется блудом
Гость
Однозначно-отрицательно! Это грех!
Гость
суета сует так жить; еще говорят, что это - блуд
Гость
Это называется блудом. А блуд - грех.
Гость
Сожительство -грех. Но, люди могут исправить свою ошибку, вступив в законный брак.
Гость
а как можно относиться к блудникам? С сочувствием, конечно. Ибо о ЛЮБВИ у них речи нет а это печально ((
Гость
Жизнь без заключения брака является блудом, то есть грешным сожительством.
Гость
это блуд. я христианин.
Гость
Верующие советуют жыница каждый год
Гость
Незаконное сожительство - блуд.. . http://www.pravoslavie.ru/put/2256.htm ЦЕЛЬ И СМЫСЛ ТАИНСТВА БРАКА Брак, по христианскому взгляду, есть великая тайна единения двух душ, в образе единения Христа с Церковью (см. Апостол, читаемый на венчании — Еф. зач. 230). Муж и жена, по мысли святого Киприана Карфагенского, получают полноту и цельность своего бытия в духовно-нравственном и физическом единении и взаимном восполнении одного личностью другого, что достигается в христианском браке. Взаимные обязанности мужа и жены указаны в Свящ. Писании: муж должен любить жену, как Христос возлюбил Церковь; а со стороны жены должно быть повиновение мужу, как Церковь повинуется Христу (Еф. 5, 22—26). Чтобы быть достойным отображением таинственного союза Иисуса Христа с Церковью, соединяющиеся в супружестве должны все низшее в своей природе подчинить высшему, физическую сторону поставить в зависимость от духовно-нравственной. Нравственная связь, союз любви и внутреннее единство между супругами при этих условиях являются настолько крепкими, что их не может ослабить самая смерть. С этой точки зрения может быть признано нравственное достоинство только за первым браком. Второй брак — «удержание от блуда» , свидетель о невоздержании чувственности, «не побеждаемой духом, как следует истинному христианину, по крайней мере после удовлетворения чувственной потребности в первом браке» . Поэтому совесть христианина нуждается в очищении епитимией, какою и было в древности отлучение второбрачных от Св. Таин на год. [2] Второженцев (т. е. овдовевших и вступивших во второй брак) запрещается, по апостольскому преданию и церковным канонам, избирать пастырями Церкви как проявивших через второбрачие «невоздержание чувственности» , которое должно быть чуждо лицам священного сана. [3] Еще более строго Церковь смотрела на третий брак (хотя и допускала его как снисхождение к человеческой немощи) . Как живой союз любви и сердечного расположения по образу союза Христа с Церковью, брак не может быть разрываем никакими неприятностями и случайностями супружеской жизни, кроме смерти одного из супругов и вины прелюбодеяния. [4] Последнее по своему действию на брак равносильно смерти и в самом корне разрушает брачные узы. «Жена есть общница жизни, соединяемой в одно тело из двух, и кто снова разделяет одно тело на два, тот враг творчества Божия и противник Его Промысла». [5] Брак в христианстве имеет в основе чувство любви и высокого взаимного уважения (без последнего и не может быть любви) . Брак — это домашняя Церковь, первая школа любви. Любовь, здесь воспитавшись, должна потом выйти из круга семьи на всех. Эта любовь — одна из задач брака, которая и указывается в молитвах в самом чине венчания: Церковь молится, чтобы Господь подал брачующимся жизнь мирную, единомудрие, «единомыслие душ и телес» , друг ко другу любовь в союзе мира, исполнил «домы их пшеницы, вина и елея и всякия благостыни, да преподают и требующим» и, имея всякий достаток, изобилуют на всякое дело благое и Богу благоугодное, да «благоугодивше пред Богом возсияют, яко светила на небеси, во Христе Господе нашем». [6] Христианская семья, по учению Василия Великого, должна быть школою добродетелей. Связанные чувствами любви, супруги должны оказывать взаимное доброе влияние, самоотверженно снося недостатки характера друг друга. Брак есть также школа самоотречения, поэтому мы слышим в чине венчания слова: «Святии мученицы, иже добре страдавше и венчавшеся, молитеся ко Господу, помиловатися душам нашим» . *** да уж, вот "какой абсурд"... и так было и в древности.. .прелюбодеицу (да немного не то, но все же.. .как понимание брака и НЕ-брака) - побивали камнями.. .до смерти.
Гость
Вы не указали верующие какой конфессии. Дело в том что в различных учениях это обстоит по разному. Например в современном христианстве это будет считаться грехом и блудом. В древнем, такого абсурда не было. Пара была предана друг другу и блудом считалось если один из супругов будет ходить на сторону. В Иудее так же обстояли дела. Играли свадьбу. Учет велся только на уровне переписи. Раньше не было церкви, попов и ЗАГСа. В Индуизме 8 видов брака. Тот что Вы описали - это брак по обряду гандхарвов. Грехом не считается.
Гость
Блуд
Гость
Плохо отношусь.
Гость
Где в Библии написано, что брак надо регистрировать в Загсе?
Гость
Из вас наверное никто не знает, это грех, а никакой не блуд.
Гость
Разврат.. . :)
Гость
Верущые их угаварывають штоб яны обвянчалысь)
Гость
Блуд)
Гость
не судят, но и одобрения нет...
Гость
Брак без регистрации в ЗАГСе--обычный блуд.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы