Как же делается стих? Работа начинается задолго до получения, до осознания социального заказа. Предшествующая поэтическая работа ведется непрерывно. Хорошую поэтическую вещь можно сделать к сроку, только имея большой запас пред...

Как же делается стих? Работа начинается задолго до получения, до осознания социального заказа. Предшествующая поэтическая работа ведется непрерывно. Хорошую поэтическую вещь можно сделать к сроку, только имея большой запас предварительных поэтических заготовок. Есть нравящийся мне размер какой-то американской песенки. Есть крепко скроенные аллитерации по поводу увиденной мельком афиши. Есть темы разной ясности и мутности. Все эти заготовки сложены в голове, особенно трудные – записаны. Способ грядущего их применения мне неведом, но я знаю, что применено будет все. На эти заготовки у меня уходит все мое время. Я трачу на них от 10 до 18 часов в сутки и почти всегда что-нибудь бормочу. Сосредоточением на этом объясняется пресловутая поэтическая рассеянность. Работа над этими заготовками проходит у меня с таким напряжением, что я в девяноста из ста случаев знаю даже место, где на протяжении моей пятнадцатилетней работы пришли и получили окончательное оформление те или иные рифмы, аллитерации, образы и т.д. Эта «записная книжка» – одно из главных условий для делания настоящей вещи. У начинающих поэтов эта «книжка», естественно, отсутствует, отсутствуют практика и опыт. Сделанные строки редки, и поэтому вся поэма водяниста, длинна. Начинающий ни при каких способностях не напишет сразу крепкой вещи; с другой стороны, первая работа всегда «свежее», так как в нее вошли заготовки всей предыдущей жизни. Поэт каждую встречу, каждую вывеску, каждое событие при всех условиях расценивает только как материал для словесного оформления. Раньше я так влезал в эту работу, что даже боялся высказывать слова и выражения, казавшиеся мне нужными для будущих стихов, – становился мрачным, скучным и неразговорчивым. Году в тринадцатом, возвращаясь из Саратова в Москву, я в целях доказательства какой-то вагонной спутнице своей лояльности сказал ей, что я не мужчина, а облако в штанах. Сказав, я сейчас же сообразил, что это может пригодиться для стиха, а вдруг это разойдется изустно и будет разбазарено зря? Страшно обеспокоенный, я с полчаса допрашивал девушку наводящими вопросами и успокоился, только убедившись, что мои слова уже вылетели у нее из следующего уха. Через два года облако в штанах понадобилось мне для названия целой поэмы. ЗАДАНИЯ 1. Какой корень в слове предшествующий? 2. Разберите по членам предложения все три предложения, начинающиеся со слова есть. 3. Согласуется ли сказуемое есть с подлежащим? Обоснуйте вашу точку зрения. 4. Подчеркните в тексте причастные обороты вместе со словами, к которым они относятся. Объясните расстановку знаков препинания. 5. Определите, какой частью речи является выделенное слово: аллитерации по поводу афиши, на протяжении пятнадцатилетней работы. произведите морфологический разбор одного из них. 6. Прокомментируйте стилистические особенности следующих выражений: крепко скроенные аллитерации по поводу афиши- место, где на протяжении моей пятнадцатилетней работы пришли и получили окончательное оформление те или иные рифмы- мои слова уже вылетели у нее из следующего уха- допрашивал девушку наводящими вопросами- 7 определите стиль текста 8 определите тип текста (докажите своё мнение) 9 определите способ связи между следующими предложениями: 1 и 2 2 и 3 4 и 5. 10 определите, какое средство( однородные слова, синонимы, повтор, местоимение, союзы) используются для связи предложений: 1 и 2 2 и 3. 11 определите стилистическую окраску слова разбазарено 12 подчеркните в тексте причастные обороты вместе со словами, к которым они относятся
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
я не чего не поняла скажи кратко и ваше как ты не устал писать??
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы