Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потреб...

Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, реклама, уровень доходов потребителя? предложи и обоснуй свои варианты.
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
При покупке у меня все же больше преобладают эмоциональные мотивы, чем рациональные. Пока у меня нет своего бюджета, меня мало интересует гарантия на пылесос, например, или качество конкретной вещи. сейчас для меня главное, чтобы вещь была модная и красивая. На формирование потребительских мотивов, на мой взгляд, сильно влияет реклама. Как известно: "Реклама - двигатель торговли". Именно реклама делает привлекательным тот или иной товар, именно реклама представляет нам качество и характеристику продукта. Например, реклама зубной пасты Blendomed, рассказывает нам, что эта паста отбеливает зубы, лечит десны, устраняет запах из рта, убивает микробы.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы