Какое положение женщины в Христианстве, в Библии?
Какое положение женщины в Христианстве, в Библии?
Ответ(ы) на вопрос:
Рай под ногами матерей!!
Также в Библии мы нашли следующий текст: «Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем, спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием» (Новый Завет, 1-е Тимофею 2:13-15). Отсюда мы понимаем данный выше комментарий Толковой Библии. Оказывается, что Адам (мир ему) не был прельщен, хотя и отведал запретного плода. Всю ответственность грехопадения Библия возлагает на женщину. Под возвращение прав же, видимо, имелось в виду права пребывания в вере, любви и святости. Если сравнивать ответственность в грехопадении с Кораном, то необходимо привести следующие стихи: «Они сказали: «Господь наш! Мы поступили несправедливо по отношению к себе, и если Ты не простишь нас и не смилостивишься над нами, то мы непременно окажемся одними из потерпевших урон» Коран 7:23. Как вы заметили, ответственность лежит равнозначно на Адаме (мир ему) и Еве (да будет доволен ею Аллах) . Продолжая изучать тексты Библии, мы приведем следующий текст: «Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа» (Новый Завет, Ефсянам 5:33). Жена оказывается, мало того, что безмолвна, и в абсолютном подчинении, но должна еще и бояться мужа. Но посмотрим другие переводы этого текста. «…Муж должен любить свою жену как самого себя и жена должна уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Современный перевод) ; «…жена должна глубоко уважать мужа» » (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Перевод Свидетелей Иеговы) ; «…она должна бояться мужа в страхе перед Христом» (Новый Завет, Ефсянам 5:33, Восстановительный перевод) . Рассуждения о том, какой вариант перевода более верен, оставим на христиан, мы же посмотрим комментарий Толковой Библии: «Здесь имеется в виду не рабский страх, а страх, когда мы боимся оскорбить любимого человека» . Ничего кроме юмора подобный комментарий не вызывает. В попытке смягчить слово «боится» , комментаторы приводят нас к следующему вопросу «А разве муж не должен бояться оскорбить любимого человека, почему в отношении его не сказано подобных слов? » Хотелось бы напомнить миссионером, что прежде чем обсуждать положение женщины в Исламе, взгляните на свое отношение к ней, ведь именно в Христианстве, женщина не считалась человеком и долгое время ученые мужи христиане, вели полемику вокруг этого вопроса. В конце концов, женщина все-таки была признана человеком.
На коленях перед мужем.
Счастливое.
Х. 5. В дохристианском мире бытовало представление о женщине как о существе низшего порядка в сравнении с мужчиной. Церковь Христова во всей полноте раскрыла достоинство и призвание женщины, дав им глубокое религиозное обоснование, вершиной которого является почитание Пресвятой Богородицы. По православному учению, благодатная Мария, благословенная между женами (Лк. 1. 28), явила Собою ту высшую степень нравственной чистоты, духовного совершенства и святости, до которой смогло подняться человечество и которая превосходит достоинство ангельских чинов. В Ее лице освящается материнство и утверждается важность женского начала. При участии Матери Божией совершается тайна Воплощения; тем самым Она становится причастной к делу спасения и возрождения человечества. Церковь высоко почитает евангельских жен-мироносиц, а также многочисленные лики христианок, прославленных подвигами мученичества, исповедничества и праведности. С самого начала бытия церковной общины женщина деятельно участвует в ее устроении, в литургической жизни, в трудах миссии, проповедничества, воспитания, благотворительности. Высоко оценивая общественную роль женщин и приветствуя их политическое, культурное и социальное равноправие с мужчинами, Церковь одновременно противостоит тенденции к умалению роли женщины как супруги и матери. Фундаментальное равенство достоинства полов не упраздняет их естественного различия и не означает тождества их призваний как в семье, так и в обществе. В частности, Церковь не может превратно толковать слова апостола Павла об особой ответственности мужа, который призван быть «главою жены» , любящим ее, как Христос любит Свою Церковь, а также о призвании жены повиноваться мужу, как Церковь повинуется Христу (Еф. 5. 22-23; Кол. 3. 18). В этих словах речь идет, конечно же, не о деспотизме мужа или закрепощении жены, но о первенстве в ответственности, заботе и любви; не следует также забывать, что все христиане призваны к взаимному «повиновению друг другу в страхе Божием» (Еф. 5. 21). Поэтому «ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо, как жена от мужа, так и муж через жену; все же — от Бога» (1 Кор. 11. 11-12).
Естественно на высшем уровне, не, как у мусульман. У нас женщина может быть врачом, учителем, это и есть самые женские специальности, да вообще у женщины ЕСТЬ СОВСЕМ НЕ ЛЕГКАЯ, а ОЧЕНЬ трудная и ответственная работа, с которой не справится никакой мужчина. ОНА ДОЛЖНА РОДИТЬ ДЕТЕЙ И ВОСПИТЫВАТЬ ИХ САМА, а мужчина должен работать, на это его благословил сам ГОСПОДЬ БОГ, сказав мужу - будешь работать в поте лица своего. А женщину благословил только вообще на роды, СКАЗАВ - БУДЕШЬ РОДИТЬ ДЕТЕЙ, поэтому он раб - это и есть мужчина, а ЦАРИЦА - женщина. Вот какое положение женщины у нас в православии, ( НО ЕГО НИКТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ) ЧТО И ПЕЧАЛЬНО, ЛАДНО ТАМ УЧИТЬ И ЛЕЧИТЬ, НО ВЕДЬ ЖЕНЩИНЫ ЛЕЗУТ И В СУГУБО МУЖСКУЮ РАБОТУ, то и печально. У нас много СВЯТЫХ женщин - мироносиц, у нас в православии МАТЕРЬ БОЖЬЯ, правда она не женщина, а ПРЕЧИСТАЯ ДЕВА, которую все восхваляют, молятся ей, служут в храмах.
<<<Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; А ЖЕНА ДА УБОИТСЯ СВОЕГО МУЖА>>> (((К Ефесянам 5:33)) .По вертикали власти Бога- жене- глава муж, мужу глава-Иисус Христос, Иисусу Христу глава-Бог. Если сверху до низу .то женщина в самом низу. Такое положение женщины должно быть в Христианстве.
Да в Библии толком ничего по этому поводу не нашли. На одном из первых Соборов голосовали, есть ли у женщины душа, с перевесом в 1 голос решили, что есть. А раз есть, то вроде как тоже человек. В средние века провозгласили женщину сосудом греха, но в Библии такой формулировки, естественно, нет. В ХХ в церковь уже не имеет власти над обществом, потому церковь относится к женщинее в соответствии с законами обества.
Галатам 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Марка 10:43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою;
В христианском понимании женщина: создана по образу Божию (Быт 1:27), сонаследница благодатной жизни, которой надлежит оказывать честь (1Пет 3:7), которая в браке имеет право быть единственной любимой (Еф 5:28), являясь в этой любви образом Святой Церкви (Еф 5:23).
Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом. Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога, украшали себя, повинуясь своим мужьям. Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином. Вы — дети ее, если делаете добро и не смущаетесь ни от какого страха. Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. Первое послание Петра, глава 3 : 1 - 7 Равно и жены должны быть честны, не клеветницы, трезвы, верны во всем . Первое послание к Тимофею, глава 3 : 11 Чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию. Первое послание к Тимофею, глава 2 ; 9-10 Когда Иисуса спросили, искушая Его: позволительно ли разводиться мужу с женою? Он ответил ... В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует . Евангелие от Марка, глава 10
Предупреждаю сразу: если кто-то захочет написать бред про якобы второстепенное существо, пусть вспомнит, что именно Женщина была поставлена Богом превыше всех бесплотных сил. Остальное разъяснять уже неуместно.
жена должна слушаться мужа, помагать ему, поддерживать) так же за ней семейный очаг прикреплен и дети... мооооого детей ( т. к. спасается женщина в Христианстве только через "чадородие")
Помошница
Женщина помощник, но такой же человек как и муж, но последнее слово за мужем, т. к. ответственность вся на муже за семью.
....почетное ...и не хуже чем у мужчины....: -)))
Униженное и оскорбленное Женщина это второстепенное существо по их мнению
Между домом и рабом и конечно выше осла. ( Заповеди, декалог) , Я так не считаю.)) )
Намного лучше чем в Исламе:)
вспомните еву из ребра адама.. . вот такое и положение...
Вы - ребро.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы