Какой "плод в святыню" имеют те, кто поработился Богу? О чём это Павел? (См. стих)
Какой "плод в святыню" имеют те, кто поработился Богу? О чём это Павел? (См. стих)"Ныне же, освободившись от греха, поработившись же Богу, имеете плод ваш в святыню, конец же - жизнь вечную! " (Рим. 6:22, Чудовская рукопись Нового Завета 1354 года).
Ответ(ы) на вопрос:
плод служения Богу - святость, к которой причастны наиболее праведные последователи Христа... а что такое святость ...это уподобление Богу в максимальную меру своих возможностей и с Его помощью
Перевод на современный русский язык: 22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Рим 6:15-23 Продолжая свои рассуждения о грехе и о праведности, Павел снова и снова обращает внимание своих читателей на то, что различие между миром, где правит грех, и Царством, где ему уже нет места, абсолютна. Обращается апостол и к традиционному для Торы и для Библии в целом образу двух путей, тут же подчёркивая, что рассуждает он в данном случае «по-человечески» (ст. 16 – 21). Оговорка вполне закономерна: ведь говорить о выборе пути так, как говорит о нём Тора, имеет смысл лишь применительно к дохристианскому миру, когда выбор этот остаётся именно и только выбором пути. Конечно, для конкретного человека он был абсолютно важен, определяя его судьбу в вечности, но то время было всё же ещё лишь временем самоопределения в нашем падшем мире. Царство было ещё впереди, его история ещё не началась, оно лишь открывалось издали, как часть того замысла о мире, который Бог осуществит через посланного Им Мессию-Христа. Теперь речь шла уже не о выборе пути в Царство, а о выборе самого Царства, пришедшего в мир. При таком выборе сама мысль о возможности «греха по благодати» (ст. 15) была не то чтобы недопустимой, а просто абсурдной. Такая мысль могла прийти в голову лишь тем, кто вообще не понимал, что такое Царство и что изменилось в мире после прихода Спасителя. Им, как видно, благодать представлялась неким особым даром Божиим, который позволял волшебным образом нивелировать последствия всех совершённых ими грехов, так что теперь они, как им казалось, могли грешить сколько угодно и притом совершенно безнаказанно. Вероятно, мысль о том, что власть Торы больше на них не распространяется, понималась ими в том смысле, что теперь им можно всё. Но апостол, как видно, имеет в виду нечто совсем иное. Он говорит: теперь выбирать приходится не между двумя путями, а между жизнью Царства во всей её полноте, с одной стороны, и смертью, как противоположностью Царства, — с другой (ст. 23). Выбор праведности теперь означает именно выбор Царства, и выбравшие его освящаются уже сейчас, а достигнув полноты Царства, обретают вечную жизнь (ст. 22). И от власти Торы они освобождаются не потому, что в Царстве можно грешить без оглядки на заповедь, а потому, что теперь, освятившись, они уже по определению свободны от греха, с которым прежде им приходилось бороться.
В Синодальном переводе написано: " плод ваш есть святость.. " Это означает, что когда человек начинает служить Богу то приносит "плод" - это хорошие поступки, которые помогают к тому же вести спокойную жизнь. А в будущем всех, кто служит Богу ожидает вечная жизнь.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы