Ответ(ы) на вопрос:
Каждый человек ответственен за то, чтобы прожить свою земную жизнь достойно благоволения Аллаха, беспрестанно совершенствуя свою душу, побеждая силой духа все дурное, что есть в природе его естества (нафса) . Для этого каждому из нас дан очень небольшой срок жизни, в среднем 60-70 лет. После окончания этой жизни каждого из нас ждет другая жизнь, которая будет длиться вечно и в ней не будет смерти. Всевышний Аллах создал две обители вечной жизни, в которых будет столь же реальная жизнь, какую мы видим здесь, с одной только разницей – ей не будет конца. Мир вечной жизни состоит из двух обителей: Рая и Ада. Наш недолгий срок земного пребывания есть своего рода воспитание и испытание наших душ в праведности, искренности, благочестии и стойком терпении. Аллах создал для Своих рабов, которые заслужили Его благоволение, совершенную и вечную жизнь Рая, которая начнется после окончания короткой земной жизни и Дня Господнего Суда. “Стремитесь же обрести прощение Господа вашего и рай, простирающийся на небесах и на земле и уготованный для богобоязненных. ” (Сура “Аль Имран”, 3:133) Этот земной отрезок времени пролетает столь быстро, что, обернувшись назад с высоты прожитых 40-50 лет, кажется, что жизнь прошла, как один миг. Те, кто на протяжении этого срока проявлял терпение, был стойким в проявлении благой морали и был искренним рабом Аллаха, в ином вечном мире обретут великую награду вечной жизни Рая. Это, несомненно, есть проявление величайшей милости, щедрости и любви нашего Господа к Своим рабам. Аллах сотворил и наделил каждого человека душой, которая устроена так, что получает удовольствие от всего прекрасного и совершенного и всегда ищет, стремится к красоте и безупречности. И на протяжении всей жизни с того момента, как человек начинает осознанно мыслить, он испытывает в душе неугасимое желание найти совершенство и красоту во всем. Он без устали ищет вокруг себя красоту и духовную благодать. Но как бы страстно ни желал он увидеть это, какие бы усилия ни предпринимал для достижения их, в земной жизни ни один человек никогда не сможет найти совершенства. Ибо Аллах с Высшей мудростью сотворил этот мир как подобие Рая, но лишь как подобие, ибо Он сотворил в нем множество недостатков и изъянов, чтоб люди размышляли о них. В этом и заключена тайна мирского испытания человека. Конечно же, Господний замысел законов земной жизни таит в себе беспредельную мудрость. Ведь творения Аллаха совершенны и безукоризненны, так сообщил Он нам о Себе в Коране: Он – Аллах, Творец, Создатель Совершенный, Дарующий облик и форму. У Него самые прекрасные имена. Славит Его все, что в небесах и на земле. Он – Великий, Мудрый! (Сура “Аль Хашр”, 59:24) Наш Господь Всемогущ, Он Мощен создать совершенным все, что пожелает. Но недостатки и изъяны, присутствующие во всех формах мирской жизни, несут четкий смысл. Мудрость такого творения нашего Господа направлена на то, чтобы люди, видя изъяны земной жизни, постигали истину существование Рая и прилагали искренние старания войти в него. Аллах создал природу (фитрат) человека такой, что душа наша сможет найти истинное умиротворение и благодать, удовлетворить все свои желания лишь в Раю. Эта истина сообщена человеку во многих аятах Корана. Аллах напоминает уверовавшим, что настоящую, совершенную жизнь, избавленную от всех изъянов, можно обрести лишь в Раю, а потому все усилия человека должны быть направлены к вечной и прекрасной жизни Рая. Жизнь в этом мире – лишь забава и игра. И воистину, будущая обитель и есть вечная жизнь, если бы они только знали. (Сура “Аль Анкабут”, 29:64) Воистину, праведники будут в благодати. На возвышающихся ложах созерцают они (все вокруг) . Ты в лицах их узнаешь сияние радости от благодати. Их будут поить выдержанным чистым вином, в завершении которого мускус. Пусть же ради этого состязаются (в благочестии) состязающиеся! (Сура “Аль Мутафифин”, 83:22-26)
ТАкой какой и написано, "рай" - значит сад
Коран описывает рай следующим образом: "Обрадуй [о Мухаммад] верующих и совершающих благие дела тем, что им [в вечной обители] райские сады, под которыми текут реки [возле деревьев, кустарников и прекрасных райских дворцов спокойно и безмятежно текут реки, ручейки] . Сколь бы ни давали им плодов из райских садов, они удивляются очередным: “Это вроде бы то же, что было ранее [то есть в жизни мирской, внешне похоже, но на вкус – абсолютно иное] ”, дают им похожие [на первый взгляд, а по вкусовым и иным качествам – совсем другие] . У них там (у каждого из обитателей Рая) вторая половина [для мужчины – супруга, для женщины – супруг] , причем абсолютно чистые [чистые душой и телом; добрые; идеальны, без тех изъянов, что возможно были присущи им в мирской обители; приятные во всех аспектах и нюансах, добродушные, окруженные неописуемым ореолом ароматов притягательности и совершенства] . Они там пребудут вечно [там нет такого понятия, как “смерть”; вошедший туда, никогда не будет изгнан] " (Коран, 2:25). В раю согласно исламскому учению мужчины-праведники будут жить со своими гуриями — черноокими полногрудыми девственницами, восстанавливающими каждое утро девственность. Праведник будет одет в зелёный шёлк, атлас, парчу и золото и лежать на коврах с зелёными подушками в особых шатрах гигантской величины, сделанные из яхонта, жемчуга и других камней (Коран, 18:31; Тирмизи, Джаннат 23, 2565). Прислуживать праведникам будут юноши в зелёных одеяниях с серебряными украшениями (Коран, 76:19-21; 56:17). Говорится также о том, что обитатели рая будут пить райское вино, которое не будет пьянить (Коран, 56:19). В раю не будет естественных испражнений — все будет выходить из людей посредством особого пота, подобного мускусу, с поверхности кожи (Муслим, Джаннат 18, 3835; Абу Дауд, Суннат, 23, 4741). Некоторые земные пары сохранят свой брачный союз и в посмертном существовании. Описывая устройство рая, в хадисе, переданном Ибн Садом, пророк говорил, что «рай создан из серебряных кирпичей и золотых кирпичей, на которых будет ароматный мускус. Там будет галька из жемчуга и яхонта» (Тирмизи, Джаннат 2, 2528). Мусульманская традиция говорит о том, что рай многоступенен. Согласно хадису, переданному Абу Хурайрой, пророк Мухаммед говорил, что «рай имеет сто ступеней, между которыми есть расстояние в сто лет» (Тирмизи, Джаннат 4 2531). Есть в хадисах упоминания о наличии в раю дерева Туба (Тирмизи, Тафсир, Вакиа, 3289, Джаннат 1, 2525). А в другом хадисе говорится, что помимо этого дерева там есть много деревьев, стволы которых из золота (Тирмизи, Джаннат 1, 2527). Исламское предание повествует о вознесении Мухаммада к трону Аллаха через семь небес 1 небо Адама 2 небо Иисуса 3 небо Юсуфа 4 небо Харуна 5 небо Идриса 6 небо Моисея 7 небо Ибрахима, где находится Бейт аль-Мамур и Лотос крайнего предела
нету его
Прочесть слабо, Бытие.
"По-вашему" "рай" - это "рог изобилия" греков и "коммунизм" Маркса! Эдем Божий - это Мир и Счастье во Святом Духе!! ! Аллилуйя!! ! Аминь.
Там красивше, чем на земле.
мая бабуля говорила: детёнок помни: рай-здесь на земле! кады по парку ты гуляишь-трезвый и здоровый! её я непослушался тогда и много алкоголем злоупотреблялл! -теперь гуляю с кастылёмсс! но осознал усё и счас-ваще непью!
Противоположный аду, а вы ад знаете? Какое бы ни было общество каждый умирает отдельно. Самое плохое в аду вечная смерть, а могла бы быть вечная жизнь в обновленном теле, как у Иисуса.. и радость, бесконечное море радости.
В раю конечно тепло. но в аду общество поприятние
Не нашли ответ?
Похожие вопросы