Кого апостол Павел называл плотскими, а кого святыми?
Кого апостол Павел называл плотскими, а кого святыми?
Ответ(ы) на вопрос:
Святыми Апостол называл ВСЕХ верующих во Христа Иисуса. А вот плотскими тех, кто стоит "враскорячку": одной ногой с миром, а другой - с Богом...
Плотские от плоти а Дух от БОГА
Если коротко, то плотскими он называл тех, кто "пёкся" лишь о свем теле. Тех, же кто думал о своёй душе - святыми. (Т. е. теми, кто призван Господом.)
Святой -- СЛОВОМ---решает вопросы бытия, ---Плотский-же допускает жизненное разрешение----более сложное!
Плотские это те кто производил разделения в церкви и живущие согласно плоти, а святые это живущие согласно духу. Впрочем святыми называются все призванные Богом верующие
Павел учил раличать плотское от духовного, святого. Все плотское, вызывавшие разделения, должно было оставаться в стороне. На первом месте следовало ставить объединяющие духовные факторы. В согласии с этим апостол Павел продолжал говорить: "Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облек шись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг к другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу" .
Это более сильное и резкое слово, чем слово плотские в ст. 3. Плотяной означает «сделанный из плоти» ; плотский означает «находящийся под влиянием природы плоти и приобретающий отличительные черты плоти» . В этом стихе апостол считал коринфских верующих полностью состоящими из плоти, сделанными из плоти и представляющими собой не что иное, как плоть. Какие резкие слова! Ниже, в ст. 3, апостол осудил их поведение, их ревность и соперничество, назвав их плотскими, т. е. находящимися под влиянием своей плотской природы и приобретающими отличительные черты плоти. Эта книга ясно показывает, что верующий может относиться к одному из трёх типов людей: 1) духовный человек, живущий в своём духе под помазанием Святого Духа (Рим. 8:4; Гал. 5:25); 2) душевный человек, живущий в своей душе под руководством души, природной жизни (2:14); и 3) плотяной и плотский человек — человек из плоти, живущий в плоти под влиянием природы плоти. Господь хочет, чтобы все Его верующие, принимая Его благодать, были людьми первого типа — людьми духовными. В этом и заключалась цель этой книги: побудить коринфских верующих, которые были душевными, плотяными и плотскими, стремиться к росту в жизни, чтобы они стали духовными (2:15; 3:1; 14:37). Поскольку мы призваны Богом в общение Христа (1:9), который сейчас является животворящим Духом (15:45), и поскольку мы один дух с Ним (6:17), мы можем переживать Его и наслаждаться Им только тогда, когда живём в своём духе под водительством Святого Духа. Когда мы живём в душе или в плоти, мы не можем участвовать в Нём или наслаждаться Им. только тогда, когда живём в своём духе под водительством Святого Духа. Когда мы живём в душе или в плоти, мы не можем участвовать в Нём или наслаждаться Им. Коринфские верующие получили все начальные дары в жизни и не испытывали недостатка ни в одном из них (1:7), однако, получив их, они не росли в жизни, а оставались младенцами в Христе; они были не духовными, а плотяными. Здесь апостол указал на их недостаток и на их потребность — расти в жизни, достигая зрелости, взрослого состояния (2:6; Кол. 1:28).
Да какая разница может он ошибался.
Собственно, уже всё оч точно рассказано. Даже добавить нечего. Только если опуститься на землю, и сопоставить с нашим "духовенством", то тут о святости и речи быть не может.
плотский живёт по плоти
в церкви обязательно есть и те и другие. одни беспокоятся о делах плоти, другие о духовных.
Плотские - от слова - "плоть" или тело . Таким определением называли людей, которые ставят на первое место не духовное своё развитие, а заботы о потребностях тела и чрева /желудка / , которые, особенно в избытке, приносят человеку больше страданий, чем пользы . Эти "ценности" Иисус Христос называл тленными, т. е. временными и, со временем, превращающиеся в тлен / прах, пыль, сор ит. д/ . В противовес этим людям, Апостол восхвалял людей, смысл жизни которых заключался в исполнении Божьих заповедей, которые "оставили всё и пошли с Иисусом "/по пути веры / , а "что имели - раздали нищим " ...Таких людей Апостол называл святыми, т. к мало кто из людей откажется от того, что имеет, особенно, если он имеет много . /невозможно богатому войти в Царствие Небесное/ . По поводу первых ответов . Да . Павел не был среди первых двенадцати, которые сопровождали Иисуса Христа, но он с ним встретился тогда, когда был на пути в некий город, куда был послан с отрядом для "гонений" христиан . И не просто встретился, а разговаривал с ним ...но подробности лучше читать в первоисточнике -/ Апостол /
Еще он говорил, что люди есть душевные и духовные, есть и плотские. Последние - это те, кто интересуется в основном вопросами ТЕЛА - что есть (курочку или свинку) , что одевать (от Версачи или от Гальяно) , где отдыхать в отпуске (на Сейшелах или Карибах) , вечером поиграть в покер, или шары погонять, или на футболе оторваться. Плотские (и душевные тоже) стремятся в гущу людей, а духовные - к уединению, им есть над чем поразмышлять, им быть наедине интересней. Мирская суета их не интересует.
a wot i ne znajy takogo,,,
Павел делил плоды на плоды плоти и плоды духа. В послании Галатам они все перечислены.
согласна с предыдущим ответом
Как Павел стал апостолом не видев Иисуса? Почему евангелие от Иисуса не стало каноническим? Может он сам себя и называл святым (Павел )?
Не нашли ответ?
Похожие вопросы