Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Нево...

Комплексный анализ текста (7 класс) помогите плиззз ответы к заданиям кроме 2 и 7 задания На довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть. Несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой. Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало! Между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега. (По М. Пришвину). 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста_____________________________________________________________ 4. Основная мысль текста___________________________________________________ 5. Стиль текста____________________________________________________________ 6. Тип текста______________________________________________________________ 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропу щенные буквы. 8. Составьте план текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. 10. Замените в предложении Срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом. В каком случае действие изображено ярче? ________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13. Выполните морфологический разбор деепричастия срезав ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
2) Это текст, потому что предлож. в нем связаны друг с другом и расположены в определенном порчдке. Текст можно озаглавить. Последоватеьность предл. в текста соответствует последовательности,описываемых в нем. Последнее предложение- вывод. 5) вроде художественный 6) повеств.с элементами описания На довольно большом дереве, стоящем, наверное, под водой, на высоком пригорке сидела жадная, голодная ворона и выискивала себе добычу. Невозможно бы ей было углядеть в развилочке водную крысу, но на волне от соприкосновения с хвостом плыли кружочки, и вот они выдали вороне местопребывание крысы. Тут началась война не на живот, а на смерть. Несколько раз от ударов клюва вороны, крыса падала в воду, но всё не желала стать жертвой. Собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. Ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. Время от времени, от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала Что это за крыса такая? Будто так никогда со мной не бывало! Между тем водная крыса забыла думать о вороне. Она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. Срезав себе веточку, она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. Всё это видела хищная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега. Остальное лень делать)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы