Конференция на тему имя прилагательное

Конференция на тему имя прилагательное
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цель: Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи  Задачи: обучающие: систематизировать знания об имени прилагательном как части речи;  развивающие: развивать каллиграфические навыки; прививать основы орфографической грамотности; развитие умения распознавать имена прилагательные в тексте, определять их род и число, умение формулировать вопросы к заданию, умение анализировать, развивать устную речь учащихся при объяснении(толковании) значений слов, при составлении устного ответа по предложенному плану, развивать навыки самооценки;  воспитательные: воспитание сознательного отношения к учёбе и интереса к изучению русского языка, доброжелательности, воспитывать уважение к одноклассникам, воспитывать волевые качества (терпение, умение выполнить работу до конца).  Формируемые УУД Личностные: проявлять интерес к изучаемому материалу по русскому языку; определять и высказывать под руководством педагога общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие навыков сотрудничества;  Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями;  Познавательные: использовать разные виды чтения; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему); пользоваться словарями, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения  Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы.  Основные понятия: Имя прилагательное, часть речи, постоянные признаки, непостоянные признаки имени прилагательного, безударные гласные в окончаниях имён прилагательных, антонимы, синонимы  Ресурсы:  Русский язык. Учебник для 3 класса 2 часть. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В., Дидактический материал.  интерактивная доска, документ-камера, компьютер, мультимедийная презентация  листы оценивания.  Организация пространства: Фронтальная работа, работа в парах и группах  Технология проведения  I. Самоопределение к деятельности. (1 мин)  Цель: создание условий для внутренней потребности обучающихся включения в учебную деятельность;  Учитель мотивирует, нацеливает учащихся на урок  -Девизом сегодняшнего урока станет фраза: «Я сам…»  Дополните начало этой фразы, что каждый из вас сможет сделать на уроке.  Учащиеся настраиваются на урок.  Предлагают свои окончания предложенной учителем фразы:  -я сам определяю тему,  я сам ставлю цель урока,  я сам выполняю задания,  и др. 
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы