Конспект на тему нидерландская революция 7 класс

Конспект на тему нидерландская революция 7 класс
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Цели и задачи: 1) выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение;2) продолжить работу по развитию умений сравнивать, извлекать данные для выявления исторических закономерностей;3) воспитывать на примере истории зарубежных стран уважение к событиям прошлого и формировать элементы толерантности. Основные понятия и даты: революция, Нидерланды, гёзы, Утрехтская уния, 1566 – 1579 гг., 1573 г., 1579 г.,1609 г. Тип урока: комбинированный. Оборудование: 1. Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2014.2. Рабочая тетрадь по истории;3. Настенная карта «Нидерландская революция в ХVI веке»;4. Мультимедийное устройство (презентация урока) Использованная литература:Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: Учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2104Новая история. 7 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2011. ПЛАН Вступительное слово учителя.ОпросСтановление нового политического порядка.Нидерланды под властью Испании.Начало восстания. Действия Альбы.Восстание Севера.Образование Голландской республики.Итоги и историческое значение Нидерландской революции.Подведение итогов. 1.Вступительное слово учителя.Учитель сообщает учащимся план и цели урока, при этом подчёркивает значимость материала этого урока для понимания в дальнейшем исторического процесса, что крайне важно при изучении истории как новой, так и истории России. 2.Опрос.Экспресс-опрос: дать определение – Реформация;Гугеноты;Эдикт;Варфоломеевская ночьРасскажите об особенностях Рефомации во Франции.Чем объяснить взаимную непримиримость католиков и гугенотов?Как отразились события Варфоломеевской ночи на дальнейшей истории Франции?Расскажите о политике Генриха 1У.Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»? Подводя итог всему сказанному, следует отметить, что абсолютизм победил, и король стал гарантом внутреннего мира. А Франция стала сильнейшим государством в Европе.На сегодняшнем уроке речь пойдёт о другой европейской стране – Нидерландах. Мы узнаем как развивалась страна в новое время, познакомимся с новым явлением в истории человечества – революция, а следовательно в чём были причины и итоги революции в Нидерландах. Познакомимся с такими историческими деятелями как Вильгельм Оранский и герцог Альба. 3.Становление нового политического порядка.В начале нашего исследования выслушаем мнение эксперта-географа, который расскажет нам общие сведения о стране Нидерланды.Выступление учащегося с заранее подготовленным сообщением. (примерно 3 мин.)
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы