Кто может подсказать библейские стихи, подтверждающие мысль о бессмертии души? (не духа, а души!)
Кто может подсказать библейские стихи, подтверждающие мысль о бессмертии души? (не духа, а души!)
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Таких стихов в Библии нет! Словосочетание "бессмертная душа" в Библии отсутствует!
Гость
1) Не бойтесь убивающих тело, ДУШИ же НЕ МОГУЩИХ УБИТЬ; а бойтесь более Того, Кто может и душу, и тело погубить в геенне Мф. 10:28 2) И когда Он снял пятую печать, я УВИДЕЛ под жертвенником ДУШИ убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели Откр. 6:9 3) Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем… Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам! В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим… Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы… Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней Ис. 14:9-12 Если нет загробного существования души, а ад - всего лишь могила, то в какую могилу был сброшен денница и кто в этой могиле встречал его? 4) По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними… И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие Мф. 17:1-3; Мк. 9:2-4 Как Христу явился Моисей, если тот был умершим? Или у Христа были видения типа глюков? 5) Один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят МЕРТВЫМ. Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо ДУША его В НЕМ Деян. 20:9-10 6) По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и преобразился пред ними… И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие Мф. 17:1-3; Мк. 9:2-4 Как Христу явился Моисей, если тот был умершим? Или у Христа были видения типа глюков? 7) Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас Флп. 1:23-24 Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа 2Кор. 5:8 Разве небытие может быть пребыванием со Христом и водворением у Господа, которого Павел так желал? 8) Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь ВЕЧНЫЙ, уготованный диаволу и ангелам его.. .И пойдут сии в МУКУ ВЕЧНУЮ, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" Мф. 25:41, 46 9) "Лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в ГЕЕНУ, в огонь неугасимый, где червь их НЕ УМИРАЕТ и огонь НЕ УГАСАЕТ" Мк. 9:43-44 10) Про вечный плач и скрежет зубов Мф. 8:12; 13: 42, 50; 22:13; 24:51; 25:30; Лк. 13:28 11) Также Деян. 7:59, 1Фес. 5:23, 1Кор. 5:3-5, 2Кор. 5:1, 2Пет. 1:13-15, Прем. 9:15, 1Цар. 28:11-15, Пс. 15:9-10, 1Кор. 6:20. Насчет сравнение Библии смерти со сном - в том-то и дело, что там написано про СОН, а НЕ про небытие. А чем сон отличается от абсолютного небытия? Во сне наше сознание работает, но - особым образом. То есть человек осознает себя, но не может повлиять на сам сон. Мы нечто видим, но повлиять не можем. Нечто ощущаем, но изменить что-либо не в состоянии. И такое сравнение посмертного существования души со сном очень точное! Как в обычном сне, так и после физической смерти человека ждет такая же участь, ибо после смерти невозможно ни покаяние, ни изменение, а только - осознание. Все перво-христианские писатели соответствовали православному учению о бессмертии души. См. вопрос http://otvet.mail.ru/question/33160817/
Гость
Матф. 10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. Пс. 15:10 «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» . Откр. 6:9 «…я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие… И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? Это с упоминанием слово душа, как вы и просили, но есть ещё много доказывающих жизнь после смерти с упоминанием духа и есть такие стихи вообще без упоминания души и духа. Душа-это наш внутренний человек, а дух-это обновлённая Святым Духом душа христианина. Дух-это особенный высокий строй сокровенной стороны души, который созидается под влиянием благодати Духа Святого в христианине. Следовательно, что говорится о духе, можно принимать и в отношении души человека.
Гость
Иудаизм является самой древней из этих религий. Его корни уходят в прошлое примерно на 4 000 лет назад, ко дням Авраама, который жил гораздо раньше Сократа и Платона, сформулировавших теорию бессмертия души. Евреи древних времен верили в воскресение мертвых, а не в передаваемое по наследству бессмертие (Матфея 22:31, 32; Евреям 11:19). Преданные Богу люди тысячелетиями верили в воскресение мертвых. Около 3 500 лет назад Иов, страдая, надеялся на то, что Бог вернет его из шеола, или могилы (Иов 14:14, 15). Пророк Даниил получил заверение, что Бог воскресит его «в конце дней» (Даниил 12:2, 13). Нигде в Библии нет и намека на то, что те верные евреи верили в бессмертную душу, которая продолжает жить где-то в потустороннем мире. Несомненно, у них были все основания верить, что Всевышний Господь, который исчисляет звезды во Вселенной и управляет ими, вспомнит и воскресит людей, преданных ему и его имени. Вспомните также, что преступив Божий закон, Адам и Ева в наказание не получили бессмертие. Это не было бы наказанием, а было бы наградой! Вместо этого им было объявлено, что они ‘возвратятся в землю, из которой были взяты’. Бог подчеркнул Адаму: «Ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Бытие 3:19). Таким образом, учение о врожденном бессмертии человеческой души не из Библии, а было перенято христианским миром у нехристианских народов, живших еще до него.
Гость
Ответы священника
Не нашли ответ?
Похожие вопросы