Кто нибудь знает изложение медвежья школа

Кто нибудь знает изложение медвежья школа
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1. Вступительная беседа учителя. (слайд 1,2)Бурые медведи водятся в Европе, Азии и Северной Америке. Эти животные – отличные охотники, но часто питаются и лесными ягодами, кореньями, фруктами, выкапывают жуков и личинок, ловят лягушек и рыбу.Мы уже многое знаем об образе жизни данных животных из уроков окружающего мира. Сегодня мы расширим свои знания о повадках бурых медведей.2. Выразительное чтение текста учителем. (слайд 3)Цель перед прочтением текста:О чём говорится в тексте?Купание медвежат.Наш знакомый охотник шёл берегом лесной реки и вдруг услышал громкий треск сучьев. Он испугался и залез на дерево. Из чащи вышли на берег большая бурая медведица и с ней два весёлых медвежонка.Медведица осторожно схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Медвежонок визжал, барахтался,  но мать не выпускала его, пока хорошенько не выполоскала в воде.Другой медвежонок испугался холодной воды и пустился удирать в лес. Мать догнала его, надавала шлепков, а потом -  в воду, как первого.  Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались довольны купанием.3. Чтение текста учащимися про себя.- Сколько частей в тексте? Почему?(Каждая часть пишется с красной строки и имеет смысловое завершение)4. Беседа по содержанию.Вопросы:  - Где охотник встретил медвежье семейство?- Какой момент рассказа вам показался самым  интересным?- Удалось медвежатам убежать от мамы?  5. Работа над планом (озаглавливание частей текста) (слайд 4)Примерный   план:1. Встреча с медведями.2. Купание в реке.3. Побег.4. Медвежата  довольны купанием.6. Лексико - синтаксическая подготовка. (слайд 5)1) Объяснить смысл выражений: схватила за шиворот (схватила за загривок), окунать в речку (погрузить в воду).2) Обратить внимание учеников на построение предложения.Очутившись снова на земле, оба медвежонка остались очень довольны купанием.7. Синонимический ряд: (слайд 6)Охотник - он.Медведица – она, мать.Медвежата – они.8. Орфографическая подготовка: (слайд 7)-  Найдите в тексте слова с безударной гласной, проверяемой ударением, назовите  проверочные слова.Лесной, реки, дерево, большой, схватила,  воде, холодной, шлепков.Поставьте под ними крупную точку.- Есть ли слова с парной согласной? Назовите их.Залез, берег.- Объясните правописание предлогов и приставок.- Встретились ли в тексте словарные слова?Медведица, хорошенько.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы