Кто такой «Господь», упомянутый здесь, и к кому он обращается?
Кто такой «Господь», упомянутый здесь, и к кому он обращается?«СКАЗАЛ Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». Это перевод Псалма 109:1 согласно Синодальному переводу.
Ответ(ы) на вопрос:
Более точный перевод древнееврейского текста быстро отвечает на этот вопрос. «Сказал Иегова Господу моему...»
Тут Давид называет Христа "своим Господом", этим стихом Иисус привел в молчание фарисеев.
=====Это пророчествует Давид Духом Святым о Иисусе Христе========== 1 Псалом Давида. 2 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 3 Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. 4 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. (Пс. 109:1-4) 43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? 45 Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? (Матф. 22:43-45) 21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, 22 Который, восшед на небо, пребывает одесную Бога и Которому покорились Ангелы и Власти и Силы. (1Пет. 3:21,22)
Бог Отец, Богу Сыну (Христу).
Сказал Господь- сам Бог- Господу моему Иисус Христос, седи одесную меня доколе положу врагов Твоих в подножие ног твоих. Когда Христа распяли все Его враги были у Его подножия.
Разберем первый отрывок. Псалмы, 110:1 ( не 109, как у Вас) . В подлиннике сказано: "Сказал Господь господину моему.. . " В первом случае упротреблено Божье имя "Ад-най" (Господь) , во втором - адони (мой господин) . Малеькая ошибочка. . . Средневековый еврейский мудрец РАМБАН (рабби Моше бен Нахман) указывает на то, что под словом "господин" имеется в виду царь Давид. "Сядь одесную", то есть, справа, означает, что царь пользуется покровительством Всевышнего. Во всех еврейских текстах десница Господня означает помощь, поддержку, милосердие, а левая рука (шуйца) - справедливость и суд. Это не имеет никакого отношения к более поздней идее Троицы. Почему же Давид, автор Псалмов, говорит о себе в третьем лице - "господину моему"? Потому что Псалмы пели левиты в Храме, псалмы были написаны для них, и они говорили о царе в третьем лице. Кроме того, здесь, как и везде в псалмах, говорится и о Мессии. Но нигде нет никакого намека на то, что этот Мессия - Иисус из Назарета.
Не нашли ответ?
Похожие вопросы