Куда пропал ковчег завета и сами камни с заповедями?

Куда пропал ковчег завета и сами камни с заповедями?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Вы что ли не смотрите средства массовой информации? Ковчег и каменные скрижали нашли, причем давно. Нашел все это Индиана Джонс. А хранится это все в секретном хранилище в Америке.
Гость
Скорей всего где то в Иерусалиме . .просто нужно поискать . .Вот только кроме Левитов, к нему ни кому приближаться нельзя . .Так, что нужно для начала найти левитов . .и приложить хоть не много усилий . .Иерусалим, не такой уж и большой . .
Гость
Иер. 3:16 "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет. " Никто не найдет ковчег завета.
Гость
Во время посвящения храма Соломона в 1026 году до н. э. «не было в ковчеге ничего, кроме двух скрижалей, которые положил Моисей на Хориве, когда Господь заключил завет с сынами Израилевыми, по исходе их из Египта» (2 Паралипоменон 5:10). Однако так было не всегда. «В третий месяц по исходе сынов Израиля из земли Египетской» они пришли в Синайскую пустыню (Исход 19:1, 2). Моисей поднялся на гору Синай, где получил скрижали с заповедями. Он записал: «И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь» (Второзаконие 10:5). Тот ковчег, или ящик, который Бог повелел Моисею сделать, был временным (Второзаконие 10:1). Ковчег завета был готов только к концу 1513 года до н. э. Вскоре после того, как израильтяне вышли из Египта, они, не довольствуясь едой, начали роптать. Поэтому Бог стал давать им манну (Исход 12:17, 18; 16:1—5). В то время Моисей повелел Аарону: «Возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши» . Далее повествуется: «Поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства [ящиком для важных документов] для хранения, как повелел Господь Моисею» (Исход 16:33, 34). Когда Аарон собрал манну в сосуд, ковчега завета со скрижалями еще не было. Как уже упоминалось, ковчег завета был сооружен в конце 1513 года до н. э. Жезл Аарона туда положили гораздо позднее — после мятежа Корея и других. Так, в ковчеге завета появились все предметы, перечисленные апостолом Павлом: «золотой сосуд с манной, распустившийся жезл Аарона и скрижали завета» (Евреям 9:4). Ковчег служил символом присутствия Бога среди его народа Израиля. В шатре, а позднее в храме, построенном Соломоном, ковчег стоял в Святом святых. Но когда в 607 году до н. э. Израиль был уведен в вавилонский плен, Иерусалим остался в запустении, и ковчег завета исчез. Это произошло, когда представители дома Давида перестали «сидеть.. . на престоле Господнем, как цари» . По словам римского историка Тацита, когда Иерусалим был взят в 63 году до н. э. и Гней Помпей вошел в святилище храма, оно оказалось пустым. Ковчега завета там не было (Тацит, «История» , V, 9).
Гость
Есть много предположений (в тайной пещере под Голгофой, Эфиопия....) Но это не важно, Бог не хочет чтобы люди уделяли столько внимания материальному, плащаницы возили по городам и т. д. Это для веры не имеет большого значения, и способствует раздорам.
Гость
Библия ничего не пишет по этому поводу, значит для нас это не важно. В 70 году НЭ римляне захватили Иерусалим и сожгли храм, где находились эти предметы. Что произошли с ковчегом - не известно.
Гость
Читайте иногда Википедию: Последнее упоминание о Ковчеге, находившемся в Храме, относится к периоду правления иудейского царя Иосии (Иошиягу), сына Аммона (2Пар.35:3) (622 год до н. э.). Перед разрушением Храма Навуходоносором в 586 году до н. э. Ковчег исчез. Он не упомянут ни в числе «сокровищ, вывезенных из дома Господня» при царе Иехонии (Иегояхине) (4Цар.24:10-13), ни в подробном списке священной утвари, захваченной вавилонянами при падении Иерусалима (4Цар.25:8-9, -17). Ковчег Завета не упоминается и в списке утвари, возвращённой в Иерусалим Киром Великим (Езд.1:9-11). [править] Местонахождение ковчега Дальнейшая судьба Ковчега до сих пор остаётся предметом споров, его следы так и не были найдены[47]. Во Втором Храме не было ни Ковчега, ни его принадлежностей[48], хотя связанный с ним ритуал воскурения фимиама в Святая святых в Йом-Киппур продолжал соблюдаться. Иосиф Флавий, говоря о Втором Храме, подобно книге Ездры (Эзры), говорит только лишь о сооружении жертвенника и Храма, но не о Святая святых. По одной из версий, приводимых в Талмуде[49], царь Иосия приказал спрятать Ковчег в тайнике под так называемым краеугольным камнем мироздания в Святая святых или под полом Дровяной палаты Храма. По другой версии, Ковчег был увезён в Вавилон, где его следы теряются[50]. Согласно Второй Книге Маккавеев, пророк Иеремия (Ирмиягу), по повелению Бога, спрятал Ковчег в пещере на горе Нево:Было также в писании, что сей пророк, по бывшему ему Божественному откровению, повелел скинии и ковчегу следовать за ним, когда он восходил на гору, с которой Моисей, взойдя, видел наследие Божие. Придя туда, Иеремия нашёл жилище в пещере и внёс туда скинию и ковчег и жертвенник кадильный, и заградил вход. Когда потом пришли некоторые из сопутствовавших, чтобы заметить вход, то не могли найти его. Когда же Иеремия узнал о сем, то, упрекая их, сказал, что это место останется неизвестным, доколе Бог, умилосердившись, не соберёт сонма народа. И тогда Господь покажет его, и явится слава Господня и облако, как явилось при Моисее, как и Соломон просил, чтобы особенно святилось место (2Макк.2:4—8) Часовня Ковчега завета около Собора Святейшей Девы Марии Сиона, Аксум, Эфиопия В то же время Эфиопская православная церковь утверждает, что Ковчег находится в Аксуме, под опекой священников собора Святейшей Девы Марии Сиона.[51] Этот ковчег считается величайшей святыней коптского христианства, и во всех церквях страны хранятся его копии. Каждый год во время праздника Максаль, по окончании сезона дождей, из храма выносится копия таинственной реликвии. Доказательства этой версии строятся, главным образом, на эфиопском литературном памятнике «Кебра Нагаст» («Слава царей»), который, вероятно, был написан в XIV веке, и первые упоминания о котором встречаются лишь в XVII веке. Речь в нём идёт о событиях времён царя Соломона (то есть о том, что происходило на 2300 лет ранее). «Кебра Нагаст» пересказывает известную легенду, согласно которой у царя Соломона и царицы Савской (Македы) случился роман. Родившийся от этой связи сын, Байна-Легкем, ставший впоследствии царём Менеликом и основавший династию негусов[52], тайно перенёс Ковчег Завета в Эфиопию, где тот был помещён в одном из храмов Аксума, бывшей столицы страны. Однако существует и другая версия[53]. Она связывает исчезновение Ковчега с правлением царя Манассии (Менаше) (687—642 до н. э.). По этой версии, Ковчег забрали из Храма священники, стремившиеся оградить его от осквернения этим нечестивым царём. Священники доставили Ковчег в Египет, в место, называвшееся «Бэр а-Нешамот» (букв. «Колодец душ»), оттуда он попал на остров Ив (Элефантина)[54], на Ниле. Там для него был построен новый храм, в котором Ковчег хранился следующие 200 лет. Когда же этот храм был разрушен, его скитания возобновились, и Ковчег, в результате, оказался в Эфиопии. Там его переправили на остров Тана-Киркос, где установили в обычном шатре, в котором ему поклонялся простой народ. На протяжении последующих восьми столет
Гость
на реставрации
Гость
не кто не знает, об этом не написано не где
Гость
небыло их-это выдумка
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы