Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов

Лингвистический рассказ о правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слов
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
– Запишите тему урока в тетрадь.– Подумайте и скажите, о чём пойдёт речь на уроке? (о правописании согласных в корне слова)– Как называется наука о правописании слов? (орфография)– Что является единицей орфографии? (орфограмма)– Что мы называем орфограммой? (ошибкоопасное место в слове)– В какой части слова может оказаться орфограмма? (в любой)– В чём особенность правописания гласных в корне слова? (для определения гласной в корне необходимо подбирать проверочные однокоренные слова)– Какими могут быть гласные-орфограммы в корне? (проверяемые и непроверяемые)– Приведите примеры слов с проверяемой безударной гласной в корне слова.– Приведите   примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.– Только ли гласные в корне могут оказаться орфограммами? (согласные тоже)– Какие виды орфограмм-согласных вы знаете? (удвоенные согласные, непроизносимые согласные, звонкие-глухие согласные в корне слова)– Приведите примеры на каждый случай.– Итак, цель нашего урока такова: продолжить повторение орфограмм в корне слова, сегодня мы будем говорить более подробно о непроизносимых согласных корня.–  Перед каждым из вас стоят задачи: 1) находить  непроизносимые согласные в корне;  2) выделять орфограмму в корне; 3) подбирать проверочные слова.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы