Л.н.толстой акула  вспани назввание рассказа с похожим сюжетом

Л.н.толстой акула  вспани назввание рассказа с похожим сюжетом
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
План урока 1. Приветствие У: “Всем, всем, добрый день!”. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. 2. Организация урока Д: Всем полезно чтение, про себя и вслух. Книга самый верный, Самый лучший друг. 3. Проверка домашнего задания У: Звенит звонок Начнем урок. Задание было нам вчера. Его проверить нам пора. Я шла к вам на урок мимо рынка, отгадайте, что я принесла в корзинке? (Показ овощей по ходу отгадывания загадок) 1) Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко, Ведь, правда, вкусная... (Картошка) 2) Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста. Если я ... (Капуста) 3) Красна девица сидит в темнице, А коса на улице? (Морковь) 4) На жарком солнышке подсох И рвется из стручков... (горох). - Как можно эти слова назвать одним словом? (Овощи) - Из какого они произведения? (“Овощи”) - Кто автор этого произведения? (Ю.Тувим) - При помощи чего Ю. Тувим придал эмоциональную и живую окраску содержанию? (При помощи знаков) - Какие жанры использовал в стихотворение автор? (Считалки, сказку) - Кто выучил наизусть, он будет ведущим. Он начинает считалку, на ком остановится, тот читает. (Ученик проводит считалку из первых 8-ми строк). - Итак, мы вчера выяснили, при помощи чего автор придал эмоциональную окраску содержанию.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы