Любить кого-то - понятно, что чувствуешь. А как это любить Бога? Как почувствовать это всей душой?

Любить кого-то - понятно, что чувствуешь. А как это любить Бога? Как почувствовать это всей душой?
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
Полюбить себя т. к ты частица творца и любовь к себе лучшее доказательство богу о своей любви. А потом не заметишь как эта любовь перерастет в огромное чувство любви ко всему что тебя окружает.
Гость
Невидимое можно увидеть закрыв глаза. Тогда можно увидеть ...каким тебя сотворили, какие возможности и способности дали, какие чувства и разум, красоту, мудрость, юмор, желание жить и любить.... если захотеть можно увидеть тайну.... и почувствовать в этот момент, как легко любить всем своим существом Того, кто так любит тебя....)
Гость
любить значит заботиться о любимом, служить, делать что то для любимого. безкорыстно любить-это когда просто не можешь не служить объекту любви, не смотря ни на что.
Гость
О, я тоже когда понял, что нет никакого другого бога, кроме моего сознания - всё стало нааамного проще!
Гость
Да никак! Большей глупости не придумаешь. Никак нельзя любить несуществующего бога.
Гость
Надобно так себя обучить, чтобы ум как бы плавал в законе Господнем, которым руководствуясь, должно устроять и жизнь свою. Очень полезно заниматься чтением слова Божия в уединении и прочитать всю Библию разумно. За одно таковое упражнение, кроме других добрых дел, Господь не оставит человека своею милостью, но исполнит его даром разумения. Когда же человек снабдит душу свою словом Божиим, тогда исполнится разумением того, что есть добро и что есть зло. Чтение слова Божия должно быть производимо в уединении для того, чтобы весь ум чтущего углублен был в истины Священного Писания и принимал от него в себя теплоту, которая в уединении производит слезы - от сих человек согревается весь и исполняется духовных дарований, услаждающих ум и сердце паче всякого слова. Но знайте: язык Библии отличается высокой образностью. В Божественном откровении даны духовные истины, которые превосходят возможности человеческого разума. Они могут быть выражены на языке образов, символов и сравнений. Дилетант, не знающий поэтических свойств языка Священного Писания, часто соблазняется и дает ложные объяснения. Образный язык иногда имеет цель ярче и понятней передать богословскую мысль, а в других местах, напротив, используется для того, чтобы сделать истину сокровенной, то есть скрыть ее от людей гордых и неблагоговейных. Приступающий к толкованию священного текста должен хорошо знать всю Библию, а не отдельные только книги или главы. Важнейшее правило, которое нельзя нарушать, заключается в том, что любое место нужно рассматривать в контексте. Масштаб его может быть разным: несколько стихов, целая глава или вся книга. Иногда для правильного понимания надо в качестве контекста взять всю Библию. Для истолкования любого места нужно руководствоваться библейским учением в целом. Все книги Библии связаны между собой глубоким внутренним единством. Дабы принять и узреть в сердце свет Христов, надобно, сколько можно, отвлечь себя от видимых предметов. Предочистив душу покаянием и добрыми делами, с верою в Распятого закрыв телесные очи, должно погрузить ум внутрь сердца и вопиять призыванием имени Господа нашего Иисуса Христа. И тогда, по мере усердия и горячести духа к Возлюбленному, находит человек в призываемом имени услаждение, которое возбуждает желание искать высшего просвещения. Когда чрез таковое упражнение укоснит ум в сердце, тогда воссияает свет Христов, освещая храмину души своим Божественным сиянием. Стяжавший совершенную любовь к Богу существует в жизни сей так, как бы не существовал. Ибо считает себя чужим для видимого, с терпением ожидая невидимого. Он весь изменился в любовь к Богу и забыл всякую другую любовь. Кто любит себя, тот любить Бога не может. А кто не любит себя ради любви к Богу, тот любит Бога. Истинно любящий Бога, считает себя странником и пришельцем на земле сей, ибо душою и умом, в своем стремлении к Богу, созерцает Его одного. Душа, исполненная любви Божией, во время исхода своего из тела, не убоится князя воздушного, но, со Ангелами, возлетит как бы из чужой страны на Родину. Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёков, - и дастся ему. Но да просит с верою, нимало не сомневаясь потому, что сомневающийся подобен морской волне, веером поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа (Иаков, 1: 5-7) Аминь
Гость
не думаю что это возможно описать.. . описанию такое чувство не поддается!
Гость
Бог - это высшее живое существо. Он всемогущий и ничем не ограничен. У Бога миллионы разных личных форм, все они прекрасны и совершенны во всех отношениях. Слушая/читая описание форм Бога, слыша Его имена, описание Его внешности, качеств Его характера, Его желаний и деяний, человек начинает испытывать интерес и особую симпатию к той или иной определённой форме Бога. Вот я следую древней духовной практике "Кришна-бхакти", что в переводе с санскрита значит "любовь к Богу". Цель этой практик - пробудить в своём сердце чистую, бескорыстную любовь к Богу в Его изначальной форме, которая служит источником для всех форм Бога. Если нам кто-то очень симпатичен, то, узнавая о нём всё больше, мы начинаем глубже понимать его и в один прекрасный момент к нам может придти любовь к нему. Бог ничем не ограничен, видя ваши чувства к нему, он мгновенно может предстать перед вами, чтобы поддержать вашу любовь к нему. И такая встреча служит уже отправной точкой для настоящей, вечной любви к Богу.
Гость
я думаю начинать надО с себя
Гость
Для этого придумали Троицу и то, что Иисус Бог. Вот смотрите как его жалко на кресте и любите.
Гость
Говорят, что Бог - это всё вокруг, значит любить Бога, любить то, что тебя окружает!
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы