Мир есть художественное произведение, подлежащее созерцанию, так что через него познается премудрость его Творца?
Мир есть художественное произведение, подлежащее созерцанию, так что через него познается премудрость его Творца?
Ответ(ы) на вопрос:
Я думаю, что мир есть творение отданное в руки человека для созерцания, изучения, использования.
Именно так. У каждой вещи есть свой создатель, следовательно, и мир - это художественное произведение, подлежащее созерцанию. И по тому, как выглядит этот мир, какие свойства и функции он имеет, мы можем сказать об его создателе. А подробнее в источнике, если хотите разобраться в этом.
Тот, кто именно так посмотрит на окружающий нас мир, неизменно придет к такому выводу, а следовательно и обратится к Тому, кто все это создал.
Мир -это сотворение, Это было до Вселенной. Над НИЧЕМ, легко, как пух, Божий дух летал нетленный, Сам себя познавший дух. Без работы, бесполезно, Вверх и вниз, назад - вперёд (И, при этом, знал железно Что потом произойдёт) . Он витал себе свободно Без волнений и забот В новой шляпе, - шляпе модной (зная моду на перёд) . Было скучно Богу - папе В этом долбанном НИГДЕ Ведь совсем не видно шляпы В первозданной темноте. Вне времён и расстоянья (их ещё в помине нет) Божий дух свершил ДЕЯНЬЕ: Бог сказал: Свет - фотон, волна, частица И, в начале всех начал, Чтобы смог он появиться Бог сперва НИЧТО взорвал. Будто вырвались из плена Волны, кварки и поля - Мир известной нам Вселенной (небеса, вода, Земля) . Появились тахионы, То - есть время потекло. Вне физических законов Это всё произошло. Бог витал над массой водной, И по - прежнему скучал. Удовольствия от модной Шляпы он не получал. И сказал: Осушил Земли приделы, Насадил на ней цветов, Рыбок, птиц, зверей наделал (Вот и интерьер готов) . И, без папы и без мамы, Лишь желанием одним Из земли слепил Адама И супругу вместе с ним. Без порока, без изъяна, Он сработал их, как мог (может, и из обезьяны, он же не гончар, а Бог) . Обсушил сперва немного, Дух вдохнул Всевышний наш И воскликнул: Отдыхал господь в субботу, И с утра - опять вперёд. Ведь с людьми всегда забота - Очень крученый народ. То воруют понемногу (яблок для себя припас) , То вообще не верят в Бога. С ними нужен глаз да глаз! Рвали листья с насаждений, Развели бардак в Раю (Тут уж не до наслаждений, У инфаркта на краю) . Только выгнал их из Рая, Глядь - опять кругом бардак! Что за люди? Бог их знает! Нет порядка, ну никак! Чтоб отмыть от них планету, Навести порядок чтоб, Раз пути иного нету, Бог устроил им потоп. Но потом пошло не лучше: Ной напился, Хам - хамил, Бог ругал их матом с тучи, Был и свет ему не мил. Ведь хотелось, чтоб скорее Вырос критик наконец: А потом пошли Евреи. Это был ваще звездец! Авраам затрахал Сарру, Жил в Содоме грешном Лот, Нужно им придумать кару: В общем, полный рот хлопот! Люди всё испортят вечно Не успеешь и моргнуть. Бог умаялся, конечно, И прилёг слегка вздремнуть. То что Богу две минутки Человеку - сотни лет. Бог поспал всего-то сутки Встал, а моды этой нет. Новый век, и то и дело Новых мод встаёт заря. Шляпа просто устарела Целый мир творил он зря! Вот ведь что за невезеье! (Что обидно - мог бы знать! ) Видно новое творение Нужно с завтра начинать. Было скучно Богу - папе В этом долбанном НИГДЕ Ведь совсем не видно шляпы В первозданной темноте. Вне времён и расстоянья (их ещё в помине нет) Божий дух свершил ДЕЯНЬЕ: Бог сказал: Свет - фотон, волна, частица И, в начале всех начал, Чтобы смог он появиться Бог сперва НИЧТО взорвал. Будто вырвались из плена Волны, кварки и поля - Мир известной нам Вселенной (небеса, вода, Земля) . Появились тахионы, То - есть время потекло. Вне физических законов Это всё произошло. Бог витал над массой водной, И по - прежнему скучал. Удовольствия от модной Шляпы он не получал. И сказал: Осушил Земли приделы, Насадил на ней цветов, Рыбок, птиц, зверей наделал (Вот и интерьер готов) . И, без папы и без мамы, Лишь желанием одним Из земли слепил Адама И супругу вместе с ним. (Попытка научного обьяснения некоторых Библейских текстов) )
я бы перефразировала Ваш вопрос) - Мир есть художествненое произведение, подлежащее прославлению его Творца.
Но и одухотворенное особой Божьей энергией, потому саморазвивающееся.
Не думаю. Вряд ли нужно стремиться познать премудрость Творца, созерцая этот мир. Зачем же тратить силы на доказательства аксиом?
Мне кажется, это не верное мнение, потому как что-то созерцать и оценивать мы можем только относительно чего-то. Если кроме Бога ничего нет, и мы есть Его продукт, то это получается какая-то вечная каша, которая сама себя варит. Это не верная мысль. ИМХО.
МИР - это не художественное произведение, а реальное и практическое.
Господа Иисуса Христа
Не нашли ответ?
Похожие вопросы